Качество, безопасность, госрегулирование
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 марта 2022, 13:28 7264 просмотра

Производители продуктов попросили Генпрокуратуру разрешить использовать логотипы Facebook* и Instagram* на упаковке

«Руспродсоюз» (включает «Мистраль Трейдинг», «Руссоль», «Дымов», «Макфу», «Май» и др.), попросил Генпрокуратуру подтвердить, что производители вправе продолжать использовать упаковку с логотипами и ссылками на Facebook* и Instagram* после признания владеющей ими Meta* экстремистской организацией, пишет «Ъ».

Фото: Zephyr_p/shutterstock

Zephyr_p/shutterstock

Производители продуктов питания попросили разрешить размещать логотипы «экстремистских» соцсетей на упаковках. Дело в том, что из-за возросшего спроса на продукты и сложностей с материалами, смена упаковки грозит проблемой с поставками.

Напомним, что 21 марта Тверской районный суд признал деятельность социальных сетей Facebook* и Instagram* (входят в Meta Platforms*) экстремистской по иску генпрокуратуры. Юристы предупредили, что публичная демонстрация символики этих социальных сетей может повлечь административную ответственность вплоть до 15 суток ареста.

После принятого решения в «Руспродсоюз» начали поступать обращения от поставщиков и торговых сетей, у которых на упаковке продуктов есть логотипы Facebook и Instagram. Участники рынка отметили, что заклеивание логотипов на упаковке может привести к дополнительным трудовым и финансовым затратам.

По словам заместителя председателя правления «Руспродсоюза» Дмитрия Леонова, необходимость замены упаковки грозит перебоями с поставками. В зоне риска оказались многочисленные категории продуктов питания и социально значимые.

Отмечается, что в будущем производители смогут убрать с упаковок символы социальных сетей, но в настоящий момент им необходимо без санкций реализовать упаковку, заказанную еще до решения суда.

* Деятельность оператора платформы Транснациональной холдинговой компании Meta Platforms Inc. запрещена в РФ по мотивам осуществления экстремистской деятельности.

Ранее маркетплейсы России столкнулись с резким притоком продавцов после запрета Instagram*.

Кроме того, Генпрокуратура проверит цены на продукты.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производители продуктов попросили Генпрокуратуру разрешить использовать логотипы Facebook* и Instagram* на упаковке

«Руспродсоюз» (включает «Мистраль Трейдинг», «Руссоль», «Дымов», «Макфу», «Май» и др.), попросил Генпрокуратуру подтвердить, что производители вправе продолжать использовать упаковку с логотипами и ссылками на Facebook* и Instagram* после признания владеющей ими Meta* экстремистской организацией, пишет «Ъ».

Фото: Zephyr_p/shutterstock

Zephyr_p/shutterstock

Производители продуктов питания попросили разрешить размещать логотипы «экстремистских» соцсетей на упаковках. Дело в том, что из-за возросшего спроса на продукты и сложностей с материалами, смена упаковки грозит проблемой с поставками.

Напомним, что 21 марта Тверской районный суд признал деятельность социальных сетей Facebook* и Instagram* (входят в Meta Platforms*) экстремистской по иску генпрокуратуры. Юристы предупредили, что публичная демонстрация символики этих социальных сетей может повлечь административную ответственность вплоть до 15 суток ареста.

После принятого решения в «Руспродсоюз» начали поступать обращения от поставщиков и торговых сетей, у которых на упаковке продуктов есть логотипы Facebook и Instagram. Участники рынка отметили, что заклеивание логотипов на упаковке может привести к дополнительным трудовым и финансовым затратам.

По словам заместителя председателя правления «Руспродсоюза» Дмитрия Леонова, необходимость замены упаковки грозит перебоями с поставками. В зоне риска оказались многочисленные категории продуктов питания и социально значимые.

Отмечается, что в будущем производители смогут убрать с упаковок символы социальных сетей, но в настоящий момент им необходимо без санкций реализовать упаковку, заказанную еще до решения суда.

* Деятельность оператора платформы Транснациональной холдинговой компании Meta Platforms Inc. запрещена в РФ по мотивам осуществления экстремистской деятельности.

Ранее маркетплейсы России столкнулись с резким притоком продавцов после запрета Instagram*.

Кроме того, Генпрокуратура проверит цены на продукты.

Retail.ru

производство, правительство, покупателиПроизводители продуктов попросили Генпрокуратуру разрешить использовать логотипы Facebook* и Instagram* на упаковке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeli-produktov-poprosili-genprokuraturu-razreshit-ispolzovat-logotipy-f-25-marta-2022-215102/2023-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052