E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
15 июня 2022, 15:07 8170 просмотров

Ozon отказался от развития экспресс-доставки

Онлайн-ритейлер Ozon не будет развивать быструю доставку за 15 минут, пишет VC.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

Онлайн-ритейлер Ozon отказался от развития экспресс-доставки за 15 минут в проекте Ozon Fresh. В скором времени экспресс-доставка станет недоступна для покупателей.

Компания планирует сделать ставку на доставку большего ассортимента за 60-90 минут из дарксторов, в которых хранится 20 000 — 25 000 товарных наименований. По словам директора Ozon fresh Елены Шульгиной, помимо продуктов пользователи смогут заказать товары для дома, для детей, а также электронику.

«В приоритете будет расширение ассортимента — не только товарами под собственной торговой маркой, но и товарами небольших продавцов со всей России», — рассказала Шульгина.

Ozon также планирует привлечь небольших фермеров и локальных производителей, чтобы увеличить долю товаров продавцов с 10% до 30% в этом году.

Ozon: в 2022 году россияне стали больше покупать телевизоры.

Ozon: сколько россияне тратят на своих домашних питомцев.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Онлайн-ритейлер Ozon не будет развивать быструю доставку за 15 минут, пишет VC.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

Онлайн-ритейлер Ozon отказался от развития экспресс-доставки за 15 минут в проекте Ozon Fresh. В скором времени экспресс-доставка станет недоступна для покупателей.

Компания планирует сделать ставку на доставку большего ассортимента за 60-90 минут из дарксторов, в которых хранится 20 000 — 25 000 товарных наименований. По словам директора Ozon fresh Елены Шульгиной, помимо продуктов пользователи смогут заказать товары для дома, для детей, а также электронику.

«В приоритете будет расширение ассортимента — не только товарами под собственной торговой маркой, но и товарами небольших продавцов со всей России», — рассказала Шульгина.

Ozon также планирует привлечь небольших фермеров и локальных производителей, чтобы увеличить долю товаров продавцов с 10% до 30% в этом году.

Ozon: в 2022 году россияне стали больше покупать телевизоры.

Ozon: сколько россияне тратят на своих домашних питомцев.

Retail.ru

Ozon отказался от развития экспресс-доставки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ozon отказался от развития экспресс-доставки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-otkazalsya-ot-razvitiya-ekspress-dostavki-15-iyunya-2022-217787/2023-01-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052