Декоративное изображение
1 734

Поделиться

Онлайн-ритейлер Wildberries протестирует кастомизацию магазинов для продавцов

Компания Wildberries приступила к тестированию кастомизации магазинов с помощью нового инструмента, который называется «Витрина магазина». Предполагается, что он поможет эффективно управлять витриной товаров на сайте и приложении, и привлечь внимание к нужным товарам.

Tricky_Shark/ Shutterstock/ Fotodom

Tricky_Shark/ Shutterstock/ Fotodom

С помощью «Витрины» селлеры Wildberries смогут обновлять баннеры к праздничным сезонам или запуску новых брендов, управлять товарами в подборках и обеспечивать клиентам доступ ко всему ассортименту.

В ближайшее время « Витрина магазина» начнет тестироваться на группе продавцов, а по завершении тестового периода станет доступна для всех партнеров платформы.

Wildberries планирует получить лицензию МЧС для тушения пожаров

Wildberries построит общежития для сотрудников

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами