Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-ритейлер Wildberries не планирует заниматься развитием собственных торговых марок
Компания РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ) сосредоточена на поддержке малого и среднего бизнеса в России и других странах присутствия и не намерена запускать собственные торговые марки для продажи на платформе в ущерб предпринимателям. Об этом рассказала основатель Wildberries, глава РВБ Татьяна Ким.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
«Мы, как огромная цифровая платформа, прекрасно понимаем на больших данных потребности потребителя и его запросы, но не используем эти знания для собственных торговых марок, как платформа не конкурируем с МСП, а растим их. Поэтому у РВБ нет планов по развитию собственных СТМ, мы хотим растить большее число брендов», — сказала Татьяна Ким.
Она добавила, что РВБ сконцентрирована на развитии предпринимателей внутри страны, и привела в качестве примера совместный с агентством стратегических инициатив проект «Платформа роста», который предоставляет локальным брендам бесплатное сопровождение, обучение и продвижение.
«Уже сейчас в проекте участвуют более 700 брендов из 36 регионов. Сейчас заявки на вступление и поддержку от РВБ бренды получают после того, как их выбирает регион. Следующий этап — заявочная кампания от самих брендов, до конца года дадим им такую возможность», — подчркнула Татьяна Ким.
Глава РВБ отметила, что благодаря развитию Wildberries небольшие предприниматели получили возможность экспортировать свои товары на зарубежные рынки.
«Продавцы получают доступ не только к российскому, но и к международному рынку. Wildberries уже есть в 10 странах и продолжает расширять географию своего присутствия», — заключила Татьяна Ким.
РВБ запустит два бакалавриата совместно с НИЯУ МИФИ
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.