Зарубежный опыт торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Коронавирус
14 мая 2020, 10:52 10406 просмотров

Онлайн-продажи не спасли H&M от серьезных убытков

С начала марта текущего года шведский ритейлер H&M зафиксировал падение продаж (в местной валюте) на 57%, пишет Retail Detail.

Sorbis / shutterstock

Sorbis / shutterstock

Несмотря на то, что компания H&M предусмотрела грядущие проблемы из-за пандемии коронавирусной инфекции и занялась активным развитием онлайн-продаж, этого оказалось недостаточно, чтобы справиться с последствиями от закрытия традиционной розницы. В период с 1 марта по 6 мая, согласно данным компании, общие продажи H&M во всем мире просели на 57% по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год. Крупнейший модный ритейлер был вынужден закрыть подавляющее большинство розничных магазинов во всех странах присутствия и даже рост онлайн-продаж на 32% по сравнению с 2019 годом не может компенсировать потери, вызванные кризисом. Например, в Германии во втором квартале продажи компании сократились на 46%, а в США спад составил 71%.

Помимо этого, у ритейлера продолжают скапливаться запасы непроданных товаров, в настоящий момент на складах сложено вещей на 41 миллиард шведских крон (4 миллиарда евро, примерно 31 миллиард рублей). 3 апреля H&M сообщил поставщикам, что впервые за 10 лет сеть заканчивает квартал с убыточной динамикой. В конце апреля в некоторых странах началось постепенное открытие розничных магазинов сети, но около 60% точек все еще остаются закрыты.

Ранее компания H&M сообщила о сильном падении продаж в России.

Кроме того, в США начинают открываться магазины и универмаги.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип H&M

H&M

H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
256
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
204
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
577
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
291
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-продажи не спасли H&M от серьезных убытков

С начала марта текущего года шведский ритейлер H&M зафиксировал падение продаж (в местной валюте) на 57%, пишет Retail Detail.

Sorbis / shutterstock

Sorbis / shutterstock

Несмотря на то, что компания H&M предусмотрела грядущие проблемы из-за пандемии коронавирусной инфекции и занялась активным развитием онлайн-продаж, этого оказалось недостаточно, чтобы справиться с последствиями от закрытия традиционной розницы. В период с 1 марта по 6 мая, согласно данным компании, общие продажи H&M во всем мире просели на 57% по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год. Крупнейший модный ритейлер был вынужден закрыть подавляющее большинство розничных магазинов во всех странах присутствия и даже рост онлайн-продаж на 32% по сравнению с 2019 годом не может компенсировать потери, вызванные кризисом. Например, в Германии во втором квартале продажи компании сократились на 46%, а в США спад составил 71%.

Помимо этого, у ритейлера продолжают скапливаться запасы непроданных товаров, в настоящий момент на складах сложено вещей на 41 миллиард шведских крон (4 миллиарда евро, примерно 31 миллиард рублей). 3 апреля H&M сообщил поставщикам, что впервые за 10 лет сеть заканчивает квартал с убыточной динамикой. В конце апреля в некоторых странах началось постепенное открытие розничных магазинов сети, но около 60% точек все еще остаются закрыты.

Ранее компания H&M сообщила о сильном падении продаж в России.

Кроме того, в США начинают открываться магазины и универмаги.

Виктория Станковская, Retail.ru

H&M, онлайн-ритейл, одежда, закрытие магазинов, коронавирусОнлайн-продажи не спасли H&M от серьезных убытков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-prodazhi-ne-spasli-h-m-ot-sereznykh-ubytkov-14-maya-2020-194220/2020-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052