Зарубежный опыт торговли
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Коронавирус
14 мая 2020, 10:52 7600 просмотров

Онлайн-продажи не спасли H&M от серьезных убытков

С начала марта текущего года шведский ритейлер H&M зафиксировал падение продаж (в местной валюте) на 57%, пишет Retail Detail.

Sorbis / shutterstock

Sorbis / shutterstock

Несмотря на то, что компания H&M предусмотрела грядущие проблемы из-за пандемии коронавирусной инфекции и занялась активным развитием онлайн-продаж, этого оказалось недостаточно, чтобы справиться с последствиями от закрытия традиционной розницы. В период с 1 марта по 6 мая, согласно данным компании, общие продажи H&M во всем мире просели на 57% по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год. Крупнейший модный ритейлер был вынужден закрыть подавляющее большинство розничных магазинов во всех странах присутствия и даже рост онлайн-продаж на 32% по сравнению с 2019 годом не может компенсировать потери, вызванные кризисом. Например, в Германии во втором квартале продажи компании сократились на 46%, а в США спад составил 71%.

Помимо этого, у ритейлера продолжают скапливаться запасы непроданных товаров, в настоящий момент на складах сложено вещей на 41 миллиард шведских крон (4 миллиарда евро, примерно 31 миллиард рублей). 3 апреля H&M сообщил поставщикам, что впервые за 10 лет сеть заканчивает квартал с убыточной динамикой. В конце апреля в некоторых странах началось постепенное открытие розничных магазинов сети, но около 60% точек все еще остаются закрыты.

Ранее компания H&M сообщила о сильном падении продаж в России.

Кроме того, в США начинают открываться магазины и универмаги.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип H&M H&M

H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная ...

Подробнее о компании
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

С начала марта текущего года шведский ритейлер H&M зафиксировал падение продаж (в местной валюте) на 57%, пишет Retail Detail.

Sorbis / shutterstock

Sorbis / shutterstock

Несмотря на то, что компания H&M предусмотрела грядущие проблемы из-за пандемии коронавирусной инфекции и занялась активным развитием онлайн-продаж, этого оказалось недостаточно, чтобы справиться с последствиями от закрытия традиционной розницы. В период с 1 марта по 6 мая, согласно данным компании, общие продажи H&M во всем мире просели на 57% по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год. Крупнейший модный ритейлер был вынужден закрыть подавляющее большинство розничных магазинов во всех странах присутствия и даже рост онлайн-продаж на 32% по сравнению с 2019 годом не может компенсировать потери, вызванные кризисом. Например, в Германии во втором квартале продажи компании сократились на 46%, а в США спад составил 71%.

Помимо этого, у ритейлера продолжают скапливаться запасы непроданных товаров, в настоящий момент на складах сложено вещей на 41 миллиард шведских крон (4 миллиарда евро, примерно 31 миллиард рублей). 3 апреля H&M сообщил поставщикам, что впервые за 10 лет сеть заканчивает квартал с убыточной динамикой. В конце апреля в некоторых странах началось постепенное открытие розничных магазинов сети, но около 60% точек все еще остаются закрыты.

Ранее компания H&M сообщила о сильном падении продаж в России.

Кроме того, в США начинают открываться магазины и универмаги.

Виктория Станковская, Retail.ru

Онлайн-продажи не спасли H&M от серьезных убытков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Онлайн-продажи не спасли H&M от серьезных убытков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-prodazhi-ne-spasli-h-m-ot-sereznykh-ubytkov-14-maya-2020-194220/2020-07-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052