Исследования и рейтинги
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Коронавирус
8 мая 2020, 14:48 2306 просмотров

H&M сообщила о сильном падении продаж в России

Шведский фэшн-ритейлер H&M представил финансовые итоги за март—май 2020 года, пишет FashionUnited.

Sorbis / shutterstock

Sorbis / shutterstock

Согласно финансовым результатам ритейлера, мировые продажи компании в местных валютах упали в сравнении с прошлым годом на 57% из-за закрытия тысяч магазинов по всему миру на фоне сложной эпидемиологической ситуации. На сегодняшний день большинство магазинов H&M по-прежнему не обслуживают покупателей. В России падение оказалось чуть ниже среднего по миру и составило 47%.

С середины марта около 80% магазинов компании были закрыты в связи с угрозой распространения коронавируса, отметили в компании. В конце апреля H&M начала постепенно открывать магазины на ряде рынков. В настоящее время 3050 магазинов из 5061 компании в мире все еще временно закрыты.

Ожидается, что во втором квартале года в связи с пандемией операционные расходы группы будут сокращены примерно на 20–25% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года.

«Второй квартал будет убыточным, поскольку реализованные меры не компенсируют существенное падение продаж», — резюмировали в компании.

При этом, онлайн-продажи H&M выросли на 32% за тот же период.

Ранее сообщалось о том, что товарооборот онлайн-ритейла вырос на 38% в Москве.

Кроме того, Lamoda потеряла еще одного директора.

Retail.ru

Логотип H&M

H&M

H&M (Hennes & Mauritz) — шведская компания, крупнейшая в Европе розничная ...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Шведский фэшн-ритейлер H&M представил финансовые итоги за март—май 2020 года, пишет FashionUnited.

Sorbis / shutterstock

Sorbis / shutterstock

Согласно финансовым результатам ритейлера, мировые продажи компании в местных валютах упали в сравнении с прошлым годом на 57% из-за закрытия тысяч магазинов по всему миру на фоне сложной эпидемиологической ситуации. На сегодняшний день большинство магазинов H&M по-прежнему не обслуживают покупателей. В России падение оказалось чуть ниже среднего по миру и составило 47%.

С середины марта около 80% магазинов компании были закрыты в связи с угрозой распространения коронавируса, отметили в компании. В конце апреля H&M начала постепенно открывать магазины на ряде рынков. В настоящее время 3050 магазинов из 5061 компании в мире все еще временно закрыты.

Ожидается, что во втором квартале года в связи с пандемией операционные расходы группы будут сокращены примерно на 20–25% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года.

«Второй квартал будет убыточным, поскольку реализованные меры не компенсируют существенное падение продаж», — резюмировали в компании.

При этом, онлайн-продажи H&M выросли на 32% за тот же период.

Ранее сообщалось о том, что товарооборот онлайн-ритейла вырос на 38% в Москве.

Кроме того, Lamoda потеряла еще одного директора.

Retail.ru

H&M сообщила о сильном падении продаж в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
H&M сообщила о сильном падении продаж в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/h-m-soobshchila-o-silnom-padenii-prodazh-v-rossii-8-maya-2020-194079/2021-01-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052