на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
OBI могут переименовать в «Дом Ленты»
Ребрендинг обойдется в 200 млн рублей, пишет «Ъ».
Tobias Arhelger/Shutterstock/Fotodom
После приобретения российского подразделения OBI структурой «Севергрупп» Алексея Мордашова встал вопрос о переименовании сети. В начале сентября компания зарегистрировала домены «Дом-Лента.РФ» и «Домлента.РФ». Похоже, OBI будут позиционировать в качестве суббренда продуктовой сети «Лента».
Вместе с переименованием в «Дом Ленты» OBI также может отказаться от привычного ярко-оранжевого цвета и сменить цветовую гамму. В целом ребрендинг сети обойдется примерно в 200 млн рублей — в пять раз дешевле в сравнении со стоимостью вывода на рынок абсолютно нового бренда.
OBI может сменить название на QBI.
OBI требует с «Ингосстраха» 634 млн рублей за пожар в «Меге Химки».

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»
Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.