Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Metro Россия» объявила о трансформации торговой сети в Омске и Вологде
Оптовая компания Metro приняла решение о плановом закрытии одного из двух ТЦ в Омске на Черлакском тракте и одного ТЦ в Вологде — до конца сентября 2025 года.
darksoul72/Shutterstock/Fotodom
Решение о закрытии двух ТЦ-складов является частью стратегии оптимизации логистической и операционной структуры в пользу доставки.
«Текущая трансформация позволяет нам сосредоточиться на тех форматах, которые дают наибольший эффект для наших профессиональных клиентов региона, прежде всего в сегменте HoReCa», — говорится в официальном заявлении компании.
В Омске Metro усилит работу за счет концентрации клиентской базы. Компания продолжит работу через второй торговый центр на проспекте академика Королева.
В Вологде Metro усилит работу с профессиональными клиентами через расширенные возможности доставки из ТЦ в Ярославле. Для сотрудников закрываемых ТЦ предусмотрен индивидуальный подход: предложения о переводе, программа поддержки трудоустройства и условия, превышающие стандартные меры компенсации. Все действия реализуются в строгом соответствии с трудовым законодательством и в плотном диалоге с государственными органами.
«Metro Россия» продолжает активное развитие мультиканальной модели. В Омске продолжит работу второй торговый центр на проспекте Королева. В Вологде — продолжит работать клиентский отдел, а доставка будет осуществляться из Ярославля.
В 1 полугодии 2024/25 финансового года «Metro Россия» продемонстрировала позитивную динамику. Продажи в первом полугодии 2024/25 финансового года выросли на 7,3% в местной валюте. Продажи во II квартале выросли на 6% в местной валюте. Росту способствует мультиканальная оптовая стратегия для всех типов клиентов, активный рост е-ком и доставки, а также фокус на профессиональных СТМ и экосистемный подход в B2В.
Metro: «Коллаборации становятся драйвером доверия и роста бизнеса»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.