Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro: «Коллаборации становятся драйвером доверия и роста бизнеса»
Аналитики Metro, Московской школы управления «Сколково» и компании Most Partners провели исследование и выяснили, для чего коллаборации нужны бизнесу и какие факторы обеспечивают их успех.
earthphotostock/Shutterstock/Fotodom
По словам аналитиков, в ближайшие 3–5 лет коллаборации превратятся в главный инструмент роста для бизнеса в России. На фоне стремительного удорожания маркетинга и снижения вовлеченности аудитории привлекать новых клиентов бизнесу становится все сложнее и выход из ситуации заключается в эффективном партнерстве с другими игроками рынка.
По результатам исследования выяснилось, что коллаборации — «язык» молодежи. 51% россиян 18–24 лет замечают совместные продукты, что вдвое больше, чем у 45-54-летних — поэтому именно зумеры становятся главным катализатором совместных проектов.
Кроме того, коллаборация может стать инструментом для «возвращения» репутации. Оказалось, что 53% потребителей готовы «простить» бренду прежние ошибки, если он объединяется с компанией, которой они доверяют (64% среди обеспеченной аудитории). Помимо этого, партнерства с другими игроками рынка дает бренду медийный эффект и увеличенную конверсию от рекламы и маркетинга. 70% респондентов считают продукты коллабораций более запоминающимися, 66% характеризуют их как модные и популярные, а молодежь (18–24 года) видит в них еще и коллекционную уникальность.
Аналитики также выяснили, что совместный выпуск товаров повышает интерес к новому бренду. 66% респондентов готовы узнать больше о незнакомом бренде, если тот вышел в тандеме с маркой, которой уже пользуются.
Исследование включает количественный опрос и качественный блок глубинных интервью. В опросе приняло участие более 1 000 респондентов, для выявления потребительского отношения к коллаборациям брендов: как влияют на покупательское поведение.
«Metro Россия»: в I полугодии 2024/25 финансового года продажи сети выросли на 7,3%
Компания Metro планирует стать климатически абсолютно нейтральной к 2040 году
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Наталья Рыжкова, «Гулливер Групп»: «Мы исполнили свою мечту – сделали взрослый бренд»
Производитель товаров для детей развивает бренд одежды для взрослых GLVR, а также другие новые направления.