Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 926

Поделиться

МЕТРО Кэш энд Керри открыла новый торговый центр в Московской области

30 сентября 2015 Компания МЕТРО Кэш энд Керри провела торжественную церемонию открытия своего 8-го по счету торгового центра в Московской области

ТЦ начал работу в городе Лобня 23 сентября.

Новый центр мелкооптовой торговли МЕТРО общей площадью 9 200 кв.м. интересен тем, что в комплексе с ним открыт распределительный центр компании площадью 4 300 кв.м.

Новый распределительный центр будет обслуживать владельцев магазинов «Фасоль» – франчайзингового проекта компании для магазинов торговой площадью 50-150 кв.м. В составе комплекса оборудован мульти температурный склад. Отличительной особенностью проекта является штучная и коробочная комплектация заказов. Поставщиком логистических услуг стала компания ID Logistics. РЦ уже начал прямые поставки товаров в магазины «Фасоль». 

На комплексе создано 165 новых рабочих мест для жителей Подмосковья.

С открытием нового торгового центра МЕТРО Кэш энд Керри в Московской области локальные производители и поставщики получат возможность еще больше увеличить объемы реализации собственной продукции. Мощность логистического центра позволит обслуживать в будущем до 400 магазинов «Фасоль».

«Московская область традиционно демонстрирует наиболее впечатляющий экономический рост среди регионов России. Здесь мы видим большие возможности для развития инфраструктуры, создания благоприятной среды для бизнеса, высокий уровень развития локального производства, – сказал Борис Миниалай, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. – С увеличением своего присутствия в Московской области компания получает еще больше возможностей для расширения сотрудничества со своими клиентами, что означает еще больше возможностей для передачи им своего опыта, ноу-хау и бизнес-решений. А открытие распределительного центра для обслуживания своих клиентов-франчайзи проекта «Фасоль» в комплексе с новым торговым центром явится дополнительным шагом, направленным на совершенствование обслуживания клиентов МЕТРО в рамках программы».

Более подробно о ТЦ МЕТРО в Лобне читайте в нашей рубрике Мастер-класс.

/

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами