Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 июля 2015, 00:09 10678 просмотров

Metro Cash&Carry оштрафована на 205 млн

Metro Cash&Carry оштрафована на 205 млн за рекламные сборы с поставщиков

Девятый арбитражный апелляционный суд вынес решение, которое может повлиять на исход войны поставщиков и торговых сетей за рекламные бонусы, сообщает ТАСС.

Суд постановил взыскать с ритейлера Metro Cash & Carry 205 млн рублей в пользу рыбного поставщика «СК «Торговля». Суд посчитал неосновательным обогащением платежи по обязательным дополнительным договорам о рекламировании ритейлером продукции поставщика. Об этом «Известиям» сообщил гендиректор и владелец CК «Торговля» Алексей Гофман. Решение суда вступило в силу, но представители торговой сети считают его незаконным и перечислять средства не намерены.

Суд постановил взыскать с Metro Cash & Carry 166 млн рублей неосновательного обогащения и 38,9 млн рублей процентов за пользование чужими денежными средствами. В мае 2014 года СК «Торговля» подала иск в столичный арбитраж против Metro Cash & Carry (входит в немецкий холдинг Metro AG) иск на сумму 207 млн рублей. Поставщик обвинил ритейлера в нарушении закона «О торговле» и создании дискриминационных условий по поставкам – к договору поставки обязательно заключался договор возмездного оказания услуг. Он гарантировал сети дополнительные выплаты за рекламу продукции поставщика в проспектах и журналах магазинов, а поставщику – продвижение его продукции. Однако как таковой рекламы не было, говорит исполнительный директор Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Алексей Аронов (СК «Торговля» пользовалась организационной и юридической поддержкой отраслевых лоббистов). При этом вознаграждение поставщика могло превышать допустимый законом «О торговле» бонус в 10%, отмечает он.

– Мы считаем данное судебное решение незаконным и, безусловно, будем его обжаловать. Денежные средства на основании этого судебного решения перечислять не планируем, – заявила «Известиям» руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям Metro Cash & Carry Оксана Токарева.

Buybrand Inform

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
946
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
638
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
269
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro Cash&Carry оштрафована на 205 млн

Metro Cash&Carry оштрафована на 205 млн за рекламные сборы с поставщиков

Девятый арбитражный апелляционный суд вынес решение, которое может повлиять на исход войны поставщиков и торговых сетей за рекламные бонусы, сообщает ТАСС.

Суд постановил взыскать с ритейлера Metro Cash & Carry 205 млн рублей в пользу рыбного поставщика «СК «Торговля». Суд посчитал неосновательным обогащением платежи по обязательным дополнительным договорам о рекламировании ритейлером продукции поставщика. Об этом «Известиям» сообщил гендиректор и владелец CК «Торговля» Алексей Гофман. Решение суда вступило в силу, но представители торговой сети считают его незаконным и перечислять средства не намерены.

Суд постановил взыскать с Metro Cash & Carry 166 млн рублей неосновательного обогащения и 38,9 млн рублей процентов за пользование чужими денежными средствами. В мае 2014 года СК «Торговля» подала иск в столичный арбитраж против Metro Cash & Carry (входит в немецкий холдинг Metro AG) иск на сумму 207 млн рублей. Поставщик обвинил ритейлера в нарушении закона «О торговле» и создании дискриминационных условий по поставкам – к договору поставки обязательно заключался договор возмездного оказания услуг. Он гарантировал сети дополнительные выплаты за рекламу продукции поставщика в проспектах и журналах магазинов, а поставщику – продвижение его продукции. Однако как таковой рекламы не было, говорит исполнительный директор Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка Алексей Аронов (СК «Торговля» пользовалась организационной и юридической поддержкой отраслевых лоббистов). При этом вознаграждение поставщика могло превышать допустимый законом «О торговле» бонус в 10%, отмечает он.

– Мы считаем данное судебное решение незаконным и, безусловно, будем его обжаловать. Денежные средства на основании этого судебного решения перечислять не планируем, – заявила «Известиям» руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям Metro Cash & Carry Оксана Токарева.

Buybrand Inform

metro cash&carry, штраф, реклама, поставщикиMetro Cash&Carry оштрафована на 205 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-cash-carry-oshtrafovana-na-205-mln/2015-07-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052