Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 января 2020, 10:14 6744 просмотра

«Магнолия» запустила платежи через WeСhat Pay и AliPay

Сеть продуктовых магазинов «Магнолия» надеется привлечь туристов из Китая и запустила платежи через китайские платежные сервисы WeСhat Pay и AliPay.

Продуктовая сеть «Магнолия» надеется привлечь туристов из Китая в свои магазины, предоставив им возможность оплатить покупки привычным способом — через платежные сервисы WeChat Pay и AliPay. Наладить платежи через эти сервисы компании помогла платежная система Sendy. Многие магазины сети расположены недалеко от станций столичного метро, а также в спальных районах, где в съемных квартирах иногда останавливаются студенты и работники из Китая.

«На сегодняшний день Sendy единственная платежная система в России, которая одновременно является партнером обоих китайских платежных сервисов WeChat Pay и Alipay» — отметила генеральный директор ООО «Цифровой платеж» Ярыгина Ольга.

«Магнолия» развивает сеть магазинов в формате «у дома», т. е. магазины небольшой площади, чей ассортимент максимально приближен к ассортименту супермаркета. На текущий 2020 год у компании имеется около 200 точек. Сеть продолжает расширяться и открывать новые магазины. Все точки сети работают 24 часа в сутки.

WeChat Pay и AliPay являются крупнейшими платежными сервисами для осуществления финансовых операций с использованием QR-кодов.

Ранее сообщалось о том, что Mail.ru Group и Alipay запустят проект с электронными платежами.

Кроме того, Alipay начал сотрудничество с «Тинькофф».

«Дикси» подключила магазины сети «Виктория» к системе Alipay.

Как «Магнолия» нанимает линейных сотрудников?

WeChat Payment. Почему платежная система Китая начинает интересовать российских ритейлеров.

Retail.ru

Логотип Магнолия

Магнолия

«Магнолия» — это сеть из более чем 200 супермаркетов и кафе-зон с продукцией соб...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1467
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
100
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
677
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
234
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнолия» запустила платежи через WeСhat Pay и AliPay

Сеть продуктовых магазинов «Магнолия» надеется привлечь туристов из Китая и запустила платежи через китайские платежные сервисы WeСhat Pay и AliPay.

Продуктовая сеть «Магнолия» надеется привлечь туристов из Китая в свои магазины, предоставив им возможность оплатить покупки привычным способом — через платежные сервисы WeChat Pay и AliPay. Наладить платежи через эти сервисы компании помогла платежная система Sendy. Многие магазины сети расположены недалеко от станций столичного метро, а также в спальных районах, где в съемных квартирах иногда останавливаются студенты и работники из Китая.

«На сегодняшний день Sendy единственная платежная система в России, которая одновременно является партнером обоих китайских платежных сервисов WeChat Pay и Alipay» — отметила генеральный директор ООО «Цифровой платеж» Ярыгина Ольга.

«Магнолия» развивает сеть магазинов в формате «у дома», т. е. магазины небольшой площади, чей ассортимент максимально приближен к ассортименту супермаркета. На текущий 2020 год у компании имеется около 200 точек. Сеть продолжает расширяться и открывать новые магазины. Все точки сети работают 24 часа в сутки.

WeChat Pay и AliPay являются крупнейшими платежными сервисами для осуществления финансовых операций с использованием QR-кодов.

Ранее сообщалось о том, что Mail.ru Group и Alipay запустят проект с электронными платежами.

Кроме того, Alipay начал сотрудничество с «Тинькофф».

«Дикси» подключила магазины сети «Виктория» к системе Alipay.

Как «Магнолия» нанимает линейных сотрудников?

WeChat Payment. Почему платежная система Китая начинает интересовать российских ритейлеров.

Retail.ru

Wechat Pay, AliPay, магнолия, покупатели, развитие сети«Магнолия» запустила платежи через WeСhat Pay и AliPay
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnoliya-zapustila-platezhi-cherez-wechat-pay-i-alipay-28-yanvarya-2020-189954/2020-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052