Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
28 января 2020, 10:14 920 просмотров

«Магнолия» запустила платежи через WeСhat Pay и AliPay

Сеть продуктовых магазинов «Магнолия» надеется привлечь туристов из Китая и запустила платежи через китайские платежные сервисы WeСhat Pay и AliPay.

магнолия

Продуктовая сеть «Магнолия» надеется привлечь туристов из Китая в свои магазины, предоставив им возможность оплатить покупки привычным способом — через платежные сервисы WeChat Pay и AliPay. Наладить платежи через эти сервисы компании помогла платежная система Sendy. Многие магазины сети расположены недалеко от станций столичного метро, а также в спальных районах, где в съемных квартирах иногда останавливаются студенты и работники из Китая.

«На сегодняшний день Sendy единственная платежная система в России, которая одновременно является партнером обоих китайских платежных сервисов WeChat Pay и Alipay» — отметила генеральный директор ООО «Цифровой платеж» Ярыгина Ольга.

«Магнолия» развивает сеть магазинов в формате «у дома», т. е. магазины небольшой площади, чей ассортимент максимально приближен к ассортименту супермаркета. На текущий 2020 год у компании имеется около 200 точек. Сеть продолжает расширяться и открывать новые магазины. Все точки сети работают 24 часа в сутки.

WeChat Pay и AliPay являются крупнейшими платежными сервисами для осуществления финансовых операций с использованием QR-кодов.

Ранее сообщалось о том, что Mail.ru Group и Alipay запустят проект с электронными платежами.

Кроме того, Alipay начал сотрудничество с «Тинькофф».

«Дикси» подключила магазины сети «Виктория» к системе Alipay.

Как «Магнолия» нанимает линейных сотрудников?

WeChat Payment. Почему платежная система Китая начинает интересовать российских ритейлеров.

Retail.ru

Логотип Магнолия Магнолия

«Магнолия» это магазины с продуктами на каждый день, мясными полуфабрикатами собственного производства и необходимым набором хозяйственных товаров. Сеть открылась в 1993 году, когда на северо-западе Москвы, на улице Жукова была открыта первая палатка. Торговый формат — продуктовые магазины «шаговой доступности», или «магазины у дома». В 1...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
4264
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2732
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2113
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2210
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
260
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
347

Сеть продуктовых магазинов «Магнолия» надеется привлечь туристов из Китая и запустила платежи через китайские платежные сервисы WeСhat Pay и AliPay.

магнолия

Продуктовая сеть «Магнолия» надеется привлечь туристов из Китая в свои магазины, предоставив им возможность оплатить покупки привычным способом — через платежные сервисы WeChat Pay и AliPay. Наладить платежи через эти сервисы компании помогла платежная система Sendy. Многие магазины сети расположены недалеко от станций столичного метро, а также в спальных районах, где в съемных квартирах иногда останавливаются студенты и работники из Китая.

«На сегодняшний день Sendy единственная платежная система в России, которая одновременно является партнером обоих китайских платежных сервисов WeChat Pay и Alipay» — отметила генеральный директор ООО «Цифровой платеж» Ярыгина Ольга.

«Магнолия» развивает сеть магазинов в формате «у дома», т. е. магазины небольшой площади, чей ассортимент максимально приближен к ассортименту супермаркета. На текущий 2020 год у компании имеется около 200 точек. Сеть продолжает расширяться и открывать новые магазины. Все точки сети работают 24 часа в сутки.

WeChat Pay и AliPay являются крупнейшими платежными сервисами для осуществления финансовых операций с использованием QR-кодов.

Ранее сообщалось о том, что Mail.ru Group и Alipay запустят проект с электронными платежами.

Кроме того, Alipay начал сотрудничество с «Тинькофф».

«Дикси» подключила магазины сети «Виктория» к системе Alipay.

Как «Магнолия» нанимает линейных сотрудников?

WeChat Payment. Почему платежная система Китая начинает интересовать российских ритейлеров.

Retail.ru

«Магнолия» запустила платежи через WeСhat Pay и AliPayWechat Pay, AliPay, магнолия, покупатели, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнолия» запустила платежи через WeСhat Pay и AliPay
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnoliya-zapustila-platezhi-cherez-wechat-pay-i-alipay-28-yanvarya-2020-189954/2020-02-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052