22 января 2019, 13:17 1196 просмотров

Alipay начал сотрудничество с «Тинькофф»

Крупнейшая китайская платёжная система Alipay, которая в России специализируется на обслуживании китайских туристов, начала сотрудничество с «Тинькофф Банком» — он начнет подключать к платёжной системе своих корпоративных клиентов. Это поможет платёжной системе дополнительно охватить в ближайшее время сразу несколько тысяч торговых точек.

Alipay

«Тинькофф Банк» оказывает услуги эквайринга малому и среднему бизнесу, существующая эквайринговая сеть банка в значительной степени пересекается с местами посещений китайских туристов в России. Это в первую очередь Москва и города «Золотого кольца», Санкт-Петербург, Иркутск и озеро Байкал), Владивосток и другие города Дальнего Востока).

«У нас с „Тинькофф Банком“ огромный потенциал для развития взаимодействия — обе организации уделяют особое внимание развитию инноваций и новых подходов к финансовым сервисам. Смысл приема платежей Alipay для торговой точки не ограничивается способом перечисления средств от покупателя продавцу. Это в первую очередь маркетинговая платформа, с помощью которой можно, пользуясь доступными в системе инструментами, получать дополнительный трафик в свои магазины из мобильного приложения, которым пользуются сотни миллионов китайцев много раз в день в ежедневном режиме. У „Банка Тинькофф“ похожая философия и мы очень рады началу нашего сотрудничества», — отмечает Богдан Задорожный, директор по развитию Alipay в России и странах СНГ.

Сейчас по всей России к Alipay подключено более 25 тысяч магазинов из самых разных направлений, включая продуктовый ритейл («Дикси», «Азбука Вкуса», «Лэнд», «Призма», «Самбери» и «Раз Два»), люксовые торговые точки и универмаги (ЦУМ, ГУМ, ДЛТ, бутики Mercury Group и т. п.), магазины duty free в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, магазины группы Inditex (Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие), рестораны быстрого питания (Burger King), а также сети парфюмерии и косметики («Л’Этуаль»).

«Мы видим, что платежная система Alipay пользуется все большей популярностью в России по мере рост количества туристов из Китая, и нацелены на долгосрочное стратегическое партнерство», — комментирует Сергей Хромов, руководитель Управления платежей и переводов «Тинькофф Банка».

Подавляющее число пользователей Alipay — туристы из Китая, но сервисом также активно пользуются бизнес-путешественники, экспаты и студенты российских вузов. За последний год количество китайских туристов в России выросло на 15% и достигло 1,7 млн — этому во многом способствовал Чемпионат мира по футболу. Пользователь Alipay в среднем тратит за поездку несколько десятков тысяч рублей. Платёжная система обслуживает более 600 млн клиентов в Китае.

Ранее сообщалось о том, что «Дикси» подключила магазины сети «Виктория» к системе Alipay.

Кроме того, ЦБ ужесточит регулирование ApplePay, Alipay и Moneygram.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Интересные факты, перспективные проекты, забытые и...
1923
Законопроекты и инициативы, которые повлияют на из...
521
Сделайте у себя приличную зарплату, и вы удивитесь...
2725
Глубокой скидки на вино больше нет, и  покупа...
4672
Цифровое обновление производства.
370
Что делать, когда акций в сети много, в управление...
1643

Крупнейшая китайская платёжная система Alipay, которая в России специализируется на обслуживании китайских туристов, начала сотрудничество с «Тинькофф Банком» — он начнет подключать к платёжной системе своих корпоративных клиентов. Это поможет платёжной системе дополнительно охватить в ближайшее время сразу несколько тысяч торговых точек.

Alipay

«Тинькофф Банк» оказывает услуги эквайринга малому и среднему бизнесу, существующая эквайринговая сеть банка в значительной степени пересекается с местами посещений китайских туристов в России. Это в первую очередь Москва и города «Золотого кольца», Санкт-Петербург, Иркутск и озеро Байкал), Владивосток и другие города Дальнего Востока).

«У нас с „Тинькофф Банком“ огромный потенциал для развития взаимодействия — обе организации уделяют особое внимание развитию инноваций и новых подходов к финансовым сервисам. Смысл приема платежей Alipay для торговой точки не ограничивается способом перечисления средств от покупателя продавцу. Это в первую очередь маркетинговая платформа, с помощью которой можно, пользуясь доступными в системе инструментами, получать дополнительный трафик в свои магазины из мобильного приложения, которым пользуются сотни миллионов китайцев много раз в день в ежедневном режиме. У „Банка Тинькофф“ похожая философия и мы очень рады началу нашего сотрудничества», — отмечает Богдан Задорожный, директор по развитию Alipay в России и странах СНГ.

Сейчас по всей России к Alipay подключено более 25 тысяч магазинов из самых разных направлений, включая продуктовый ритейл («Дикси», «Азбука Вкуса», «Лэнд», «Призма», «Самбери» и «Раз Два»), люксовые торговые точки и универмаги (ЦУМ, ГУМ, ДЛТ, бутики Mercury Group и т. п.), магазины duty free в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, магазины группы Inditex (Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие), рестораны быстрого питания (Burger King), а также сети парфюмерии и косметики («Л’Этуаль»).

«Мы видим, что платежная система Alipay пользуется все большей популярностью в России по мере рост количества туристов из Китая, и нацелены на долгосрочное стратегическое партнерство», — комментирует Сергей Хромов, руководитель Управления платежей и переводов «Тинькофф Банка».

Подавляющее число пользователей Alipay — туристы из Китая, но сервисом также активно пользуются бизнес-путешественники, экспаты и студенты российских вузов. За последний год количество китайских туристов в России выросло на 15% и достигло 1,7 млн — этому во многом способствовал Чемпионат мира по футболу. Пользователь Alipay в среднем тратит за поездку несколько десятков тысяч рублей. Платёжная система обслуживает более 600 млн клиентов в Китае.

Ранее сообщалось о том, что «Дикси» подключила магазины сети «Виктория» к системе Alipay.

Кроме того, ЦБ ужесточит регулирование ApplePay, Alipay и Moneygram.

Retail.ru

Alipay начал сотрудничество с «Тинькофф»alipay, тинькофф, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Alipay начал сотрудничество с «Тинькофф»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alipay-nachal-sotrudnichestvo-s-tinkoff/2019-05-21