Декоративное изображение
5 807

Поделиться

«Магнит» рассказал, зачем ему «Азбука вкуса»

Генеральный директор группы «Магнит» Евгений Случевский на форуме «Неделя российского ритейла» раскрыл логику недавних сделок компании, включая приобретение «Азбуки вкуса».

Фото: Агеенкова Анастасия / Retail.ru

 Фото: Агеенкова Анастасия / Retail.ru

По словам Случевского, в портфеле группы уже присутствуют различные ритейл-бренды: классический «Магнит» и приобретенная сеть «Дикси». Приобретая новые форматы, «Магниту» важно иметь возможность показать больше своих товаров более широкой аудитории. По мнению топ-менеджера, лидерами в ритейле могут стать только те, кто умеет работать максимально широко. Анализ показал, что даже в соседних магазинах разных форматов пересечение покупателей составляет около 60%, а 40% клиентов остаются уникальными для каждого бренда.

Особое внимание в «Азбуке вкуса» «Магнит» привлекла лояльная клиентская база. «Несмотря на небольшое ядро постоянных покупателей, они формируют значительную часть выручки сети, — отметил Случевский. — Это принципиальное отличие от других ритейлеров, где основную массу составляют клиенты с небольшими средними чеками».

Глава «Магнита» убежден, что успешные игроки в будущем смогут охватывать все потребительские сегменты — от эконом до премиального магазина. «Один и тот же человек может посетить разные форматы в зависимости от своих текущих потребностей», — подчеркнул он, объясняя стратегию развития группы.

По мнению Случевского, ключ к лидерству на рынке — способность предложить каждому покупателю подходящий вариант, не навязывая, а предоставляя осознанный выбор.

«Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»

Как «Магнит» перевел теплицы на отраслевую платформу

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами