Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

1 336

Поделиться


О событии
Место проведения

«Неделя Российского Ритейла – это уникальная платформа, где встречается ритейл и государство для открытого диалога и совместного поиска решений. Мы создаем среду, где каждый участник – от крупной сети и маркетплейса до начинающего предпринимателя – найдет новые возможности для роста, установит ценные контакты и укрепит свои позиции на рынке. Вместе мы заложим фундамент для процветающего будущего российского ритейла, определим стратегические направления развития и разработаем эффективные инструменты, которые помогут бизнесу стать более конкурентоспособным и успешным», - отмечает Председатель правления Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов.

Мероприятие пройдет в Москве со 2 по 5 июня 2025 года в Центре Международной Торговли (Краснопресненская наб., д. 12) и объединит свыше 8000 участников. Среди них — более 500 федеральных и региональных розничных сетей, поставщики FMCG продукции, оборудования, решений для ритейла, IT и сервисных организации, девелоперы, поставщики оборудования, банковский сектор и органы власти, отвечающие за развитие потребительского рынка.

В деловой программе Форума примут участие представители торговых сетей и маркетплейсов, среди которых: Х5 Group, Магнит, Лента, объединенная компания Wildberries и Russ, Lamoda, Яндекс, Ozon, Детский Мир, Спортмастер, Петрович, Азбука Вкуса, ВкусВилл, Globus, METRO, Купер, Лемана ПРО, Снежная Королева, Ашан, Окей, Spar, Яндекс Лавка, Самокат, Дикси, Hoff, Аскона и многие другие.

Деловая программа Форума охватывает все ключевые аспекты ритейла: от технологических инноваций и электронной коммерции до HR, маркетинга и ESG. Традиционно важное место занимает тема Wine Retail – все о современной виноторговле, от трендов до технологий и продукции российских виноделов, которую можно оценить на специализированных винных стендах. Тематические треки задают вектор для обсуждений и позволяют участникам углубиться в самые актуальные вопросы отрасли.

На Форуме будет представлена экспозона с более чем 130 участниками с технологическими решениями и новинками для ритейла. Экспозона станет центром деловой активности, где участники смогут проводить переговоры, укреплять связи и находить новых партнеров.

Традиционно в рамках Недели Ритейла состоится награждение победителей профессионального отраслевого конкурса RETAIL WEEK AWARDS. В торжественной обстановке будут отмечены наиболее достойные представители российского бизнеса, внесшие заметный вклад в развитие рынка розницы в 2025 году. 


Таймлайн
Новости события
Материалы
среда, 11.06.2025
Статья
Декоративное изображение
Коммерческие директора «Перекрёстка», «Ленты», «О’Кей» и «Дикси» рассказали о вызовах 2025 года
Коммерческие директора «Перекрёстка», «Ленты», «О’Кей» и директор по закупкам «Дикси» рассказали, что сейчас заставляет их компании менять бизнес-стратегии, какие ценовые модели актуальны, как перестраивается работа с поставщиками и о многом другом на круглом столе в рамках «Недели российского ритейла 2025». В этой статье – их наиболее интересные тезисы. Модератором дискуссии выступил Кирилл Терещенко, генеральный директор «Котани Россия и СНГ». Про вызовы Дмитрий Медведев, ком...
Подробнее
вторник, 10.06.2025
Новость
Декоративное изображение
Молодежь не готова терпеть невкусное: что показали новые исследования поколений
Российский ритейл активно изучает новые поколения покупателей, чтобы адаптировать стратегии под их потребности. Исследования, которые представили эксперты на специальной сессии «Неделя Российского Ритейла — 2025» показывают, что миллениалы и зумеры демонстрируют принципиально разные подходы к потреблению, что требует от бизнеса переосмысления традиционных маркетинговых инструментов. Ключевые различия поколений: гедонизм против ответственности ...
Подробнее
понедельник, 09.06.2025
Новость
Декоративное изображение
Эксперты рассказали о трансформации B2B-маркетплейсов в экосистемы для бизнеса
На сессии «B2B-маркетплейсы: очевидные и неочевидные преимущества» в рамках Недели Российского Ритейла эксперты обсудили, как устроена корпоративная онлайн-торговля в России, какие барьеры мешают ее росту и какие решения уже сегодня формируют повестку завтрашнего дня в бизнес e-com. В сегменте B2B принципиально отличается логика потребления. Заказчики не выбирают площадку только по цене: они ориентируются на надежность, удобств...
Подробнее
Новость компании
Gradus выступил на Неделе российского ритейла
В рамках деловой программы состоялась сессия Ассоциации мерчандайзинговых агентств (АМА) — «Новые принципы эффективного мерчандайзинга», где Gradus выступил одним из ключевых экспертов. Сессию открыла Мария Григорьева, директор АМА. В ходе выступления были подведены итоги отраслевого исследования и представлен рейтинг агентств 2024 года. Эти данные стали отправной точкой для обсуждения актуальных вызовов в ритейле. Эксперты Gradus:  Владимир Алимов, ди...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Как обелить отрасль строительных материалов
Незаконный оборот на рынке стройматериалов за постпандемийные годы вырос, и по некоторым категориям доходит до 40%. О том, какие риски несут контрафакт и некачественные стройматериалы, а также о том, как можно обелить отрасль, говорили участники специальной сессии «Недели российского ритейла». По словам заместителя директора департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга Олега Тухв...
Подробнее
пятница, 06.06.2025
Новость
Декоративное изображение
«Нильсен»: зумеры чаще покупают ЗОЖ- или напитки с бодрящим эффектом, чем алкоголь
Об этом рассказал эксперт компании «Нильсен» на форуме Wine Retail, который прошёл в рамках Недели российского ритейла. 52% предпочитают вместо алкоголя приобретать воду без добавок. 39% выбирают энергетики, 37% — воду с добавками, а также холодный кофе, сладкую газировку, спортивные напитки и напитки на растительной основе. Эксперт агентства отметил, что алкоголь ежедневно покупает менее трети зумеров, при этом они предпочитают сла...
Подробнее
Декоративное изображение

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
20
материалов
13
новостей
  • Место проведения:Центр Международной Торговли, г. Москва, Краснопресненская набережная 12
  • Дата проведения:
    June 2 - June 5
  • Сайт мероприятия:retailweek.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
  • Наличие стенда
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами