Декоративное изображение
4 287

Поделиться

«Магнит»: продажи растительного мяса выросли в 2,5 раза

Продажи замороженных полуфабрикатов из растительного мяса в розничной сети «Магнит» в I полугодии 2023 года выросли почти в 2,5 раза в натуральном и стоимостном выражениях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом спрос на котлеты и пельмени увеличился в три раза.

Фото: Gorodenkoff/shutterstock

Gorodenkoff/shutterstock

В настоящее время замороженные полуфабрикаты из растительного мяса представлены котлетами, пельменями, наггетсами в 350 гипермаркетах и супермаркетах «Магнит», а также примерно в 500 магазинах «у дома» и сервисах e-commerce. На долю онлайн-доставки приходится 12% продаж продукции этого сегмента из больших форматов магазинов компании.

«Магнит» начал продажи растительного мяса в 2021 году в тестовом режиме. Сейчас полуфабрикаты из альтернативного мяса представлены почти десятью позициями брендов HI компании «Эфко» и «Немясо» компании «Котлетарь». Растительное мясо набирает популярность на фоне расширения покупательского предложения, повышения знаний потребителей о такой продукции и растущего интереса у молодой аудитории. Так, помимо развития ассортимента, «Магнит» начал проводить сезонные и тематические промоакции, включающие глубокие скидки.

Спрос на другие источники альтернативного белка — растительные молоко, йогурты и сыр тофу также вырос в I полугодии 2023 года. Больше всего увеличились продажи растительного молока — на 30% в натуральном выражении, продажи тофу выросли на 17%.

«Магнит» интегрирует сервис «Магнит Доставка» в основное мобильное приложение

«Магнит» расширяет географию агрегатора фермерской продукции

Как «Магнит» перевел теплицы на отраслевую платформу

«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение