Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Магнит» интегрирует сервис «Магнит Доставка» в основное мобильное приложение
Сеть «Магнит» интегрирует сервис «Магнит Доставка» в свое основное мобильное приложение, что позволит улучшить покупательский опыт и значительно нарастить количество пользователей сервиса собственной доставки ритейлера.
Источник: «Магнит»
В настоящий момент пользователям доступны два мобильных приложения розничной сети. В основном приложении «Магнит» покупатели могут управлять своей программой лояльности (в приложении реализован доступ к виртуальной карте лояльности, функция выбора любимых категорий, отображаются накопленные бонусы и др.). Здесь же пользователям доступен каталог товаров офлайн-магазинов, рецепты и статьи о продуктах и технологиях их производства. Оформить онлайн-заказ можно в приложении «Магнит Доставка».
Теперь функция онлайн-заказа появится в основном приложении «Магнит». Пользователям будут доступны те же сервисы, что и в приложении «Магнит Доставка»: возможность заказа товаров из магазинов «у дома», дрогери, супермаркетов и аптек, экспресс-доставка и регулярная доставка в определенный временной слот.
Ритейлер в тестовом режиме уже подключил функцию доставки для 100 тысяч пользователей основного приложения. Ожидается, что для всех пользователей сервис станет доступен к концу июля. Компания продолжит поддерживать приложение «Магнит Доставка» в течение некоторого времени, которое понадобится для комфортного перехода всех его пользователей в основное приложение «Магнит».
Показатель MAU (monthly active users) основного приложения «Магнит» составляет более 10 млн пользователей, приложения «Магнит Доставка» — около 1 млн. За счет интеграции функционала «Магнит Доставки» в основное приложение ритейлер сможет существенно нарастить количество пользователей собственного сервиса онлайн-коммерции.
«Магнит» осуществляет ряд онлайн-проектов доставки — собственных и партнерских. Собственный сервис «Магнит Доставка» доступен в 57 регионах России. Самым крупным сегментом является экспресс-доставка из магазинов «у дома», при этом наблюдается рост доли доставки из магазинов больших форматов и дрогери.
«Магнит» продолжает расширять сеть MCosmetic в Узбекистане
В «Магните» вырос спрос на солнцезащитные очки и товары для активного отдыха
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.