Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» присоединился к Глобальному договору ООН
«Магнит» сообщает о вступлении в Глобальный договор ООН (ГД ООН), крупнейшую мировую корпоративную инициативу в области устойчивого развития, которая охватывает более 13 000 участников из более чем 160 стран.
Источник: «Магнит»
Как участник ГД ООН «Магнит» взял на себя обязательства внедрять и продвигать десять принципов Глобального договора в области прав человека, трудовых прав, защиты окружающей среды и противодействия коррупции. Компания уже начала принимать стратегические меры для достижения этих целей и формирования более устойчивого будущего. «Магнит» ранее в этом году запустил пятилетнюю стратегию в области устойчивого развития «Ритейл со смыслом» и взял на себя количественные и качественные обязательства:
Экология
— Сокращение выбросов парниковых газов на 30%;
— Сокращение расхода воды и энергии на 25%;
— Сокращение объемов пищевых отходов на 50%;
— 50% упаковки для собственной торговой марки и продукции собственных производств станет перерабатываемой, многоразовой, или компостируемой;
— Обеспечение 100% сбора и переработки пластика, образующегося в магазинах и распределительных центрах сети и пригодного для вторичной переработки.
«Зеленые» закупки
— Обеспечение системы ответственного подбора поставщиков товаров и услуг;
— 100% ответственные закупки социально значимых товаров;
— 100% ответственный подход в собственном производстве и сельском хозяйстве;
— Повышение доли экологичной упаковки;
— Внедрение программ по развитию местных поставщиков и фермеров.
Сотрудники
— Вовлеченность сотрудников на уровне 70%;
— Снижение на 50% числа несчастных случаев с потерей рабочего времени при отсутствии смертельных случаев;
— Текучесть персонала не более 40%.
Местные сообщества
— 10% сотрудников Компании участвуют в волонтерских программах;
— Программы по развитию местных сообществ во всех регионах присутствия Компании.
Здоровье и благополучие
— Информация о здоровом образе жизни и питании доступна всем покупателям;
— Продукты для здорового образа жизни доступны всем покупателям.
Президент, генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг прокомментировал: «Присоединяясь к Глобальному договору ООН, мы признаем риски, которые создают во всем мире климатические изменения, а также другие экологические и социальные проблемы. Мы также понимаем, что трансформация нашего общества в сторону большей ответственности и соблюдения принципов устойчивого развития — это беспрецедентная возможность сделать бизнес лучше для всех заинтересованных сторон. Нашими партнерами являются порядка 5 тысяч поставщиков, мы обеспечиваем работой 300 тысяч сотрудников и ежедневно обслуживаем до 16 млн покупателей. Такой масштаб деятельности „Магнита“ дает нам уникальную возможность стать лидером в области устойчивого развития в России. Мы внедряем принципы охраны окружающей среды, социальной ответственности и лучшего корпоративного управления во все направления нашей работы в соответствие с принятой стратегией. Я с нетерпением жду возможности начать сотрудничество с участниками Глобального договора, обмениваться с ними опытом и экспертизой для того, чтобы поддержать и укрепить наше стремление быть ведущим в России ритейлером в области устойчивого развития».
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» открыл новый распределительный центр в Новосибирске.
Кроме того, «Магнит» запустил первый магазин в формате «суперстора».
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
«Магнит» ищет инновационные IT-решения«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?