Декоративное изображение
337

Поделиться

Lamoda запустила спортивный бренд Loom

Ритейлер одежды и обуви Lamoda запустил собственную торговую марку (СТМ) спортивной одежды Loom, сообщил «Ведомостям» его представитель. Этот бренд уже представлен на самой платформе компании. Но он также появится и в магазинах Lamoda Sport, уточнил собеседник. Сейчас ритейлер продает под этой маркой леггинсы, топы, спортивные бра, футболки и другие товары. Lamoda планирует выпускать две основные коллекции в год.

Источник: Lamoda

Источник: Lamoda

Запуск новой СТМ — логичный шаг для ритейлера, говорит партнер One Story Ольга Сумишевская. Она напоминает, что развитие собственных марок — одно из ключевых направлений стратегии Lamoda, обновленной в 2024 г. Она предполагает рост оборота с учетом скидок и акций втрое к 2028 г., клиентской базы — в полтора раза до 6 млн человек, говорил в ноябре прошлого года гендиректор маркетплейса Максим Гришаков. Средний чек, по его словам, должен увеличиться вдвое к этому сроку. За 2024 г. он составил 5676 руб.

Lamoda запускает собственные марки с весны 2024 г. В портфеле ритейлера есть бренды одежды Nume и Mademan, обуви Founds, минималистичной повседневной одежды Uset, а также товары для дома Lamoda Home. Компания системно развивает СТМ: новые линейки появляются там, где аналитика фиксирует дефицит предложения или рост спроса.

Выручка Lamoda по итогам прошлого года увеличилась на 39% к предыдущему году до 103 млрд руб., сообщала компания. Оборот онлайн-магазина без учета скидок и возвратов (GMV) увеличился на 37% до 187 млрд руб. Управляющее бизнесом ООО «Купишуз» принадлежит АО «ЛМ холдинг» Якова Панченко, владельцу универмагов «Стокманн».

В 2025 году продажи школьной одежды и аксессуаров на Lamoda выросли на 122%

Валерия Молоканова, «1С»: «В состав типовых решений уже включены сервисы на основе искусственного интеллекта»

Декоративное изображение
Декоративное изображение