Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 154

Lamoda выровняла логотип в рамках большого рестайлинга

Lamoda объявила об обновлении миссии компании и передает ее через рестайлинг визуальной айдентики, изменения языка коммуникации и брендинга.

Источник: Lamoda

Источник: Lamoda

Эти изменения — следующий шаг в эволюции компании, которая за четырнадцать лет прошла путь от интернет-магазина до fashion tech-платформы с семнадцатью миллионами пользователей каждый месяц.

«Рестайлинг отражает нашу новую миссию — быть не витриной, а помощником в мире моды, где каждый может стать собой, — сообщил CEOLamoda, Максим Гришаков. — Публикация манифеста сделана в формате видео истории про то, как важно найти свой язык стиля. Видео будет доступно в социальных сетях Lamoda».

Обновленная айдентика строится на классической, монохромной и контрастной черно белой палитре, строгой типографике и минималистичном логотипе, который стал более цельным и более графичным.

«Мы отказались от наклонов, упростили геометрию и убрали акцент на ‘La’ как приставку. Сегодня Lamoda — это не части, а цельное имя», — рассказал Владимир Большаков, руководитель отдела дизайна Lamoda.

Рестайлинг будет внедряться постепенно: от  digital-платформ до упаковки, интерьеров ПВЗ и фирменного транспорта. Первые изменения уже доступны на сайте и в приложении.

Источник: Lamoda

Источник: Lamoda

Экс-маркетинг-директор Lamoda возглавил маркетинг МТС

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение