Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Lamoda выровняла логотип в рамках большого рестайлинга
Lamoda объявила об обновлении миссии компании и передает ее через рестайлинг визуальной айдентики, изменения языка коммуникации и брендинга.
Источник: Lamoda
Эти изменения — следующий шаг в эволюции компании, которая за четырнадцать лет прошла путь от интернет-магазина до fashion tech-платформы с семнадцатью миллионами пользователей каждый месяц.
«Рестайлинг отражает нашу новую миссию — быть не витриной, а помощником в мире моды, где каждый может стать собой, — сообщил CEOLamoda, Максим Гришаков. — Публикация манифеста сделана в формате видео истории про то, как важно найти свой язык стиля. Видео будет доступно в социальных сетях Lamoda».
Обновленная айдентика строится на классической, монохромной и контрастной черно белой палитре, строгой типографике и минималистичном логотипе, который стал более цельным и более графичным.
«Мы отказались от наклонов, упростили геометрию и убрали акцент на ‘La’ как приставку. Сегодня Lamoda — это не части, а цельное имя», — рассказал Владимир Большаков, руководитель отдела дизайна Lamoda.
Рестайлинг будет внедряться постепенно: от digital-платформ до упаковки, интерьеров ПВЗ и фирменного транспорта. Первые изменения уже доступны на сайте и в приложении.
Источник: Lamoda
Экс-маркетинг-директор Lamoda возглавил маркетинг МТС
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Про тренды в категории и предпочтения потребителей.