Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
935

Экс-маркетинг-директор Lamoda возглавил маркетинг МТС

Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков перешел на работу в МТС, где занял должность вице-президента по маркетингу и клиентскому опыту телеком-вертикали. Его назначение вступило в силу 15 августа, сообщили источники AdIndex. В пресс-службе МТС подтвердили эту информацию.

Deman/Shutterstock/Fotodom

Deman/Shutterstock/Fotodom

В новой должности Кулаков будет отвечать за маркетинговые коммуникации, развитие бренда МТС в рамках обновленной стратегии и улучшение клиентского опыта в экосистеме компании. В его обязанности войдет развитие мобильного приложения и всех точек контакта с потребителями, интеграция бренда МТС с другими компаниями экосистемы, а также оптимизация бизнес-процессов для повышения уровня сервиса.

Алексей Кулаков окончил МГТУ им. Баумана по специальности математика. В 2001 г. он вышел в коммуникационную компанию Young & Rubicam, где он занял должность директора по исследованиям. В начале 2006 г. перешел в агентство Mediacom на позицию Media GroupHead, в мае того же года перешел в MEC, где впоследствии стал коммерческим директором. Затем возглавил агентство Mindshare, откуда спустя семь лет перешел в Lamoda на должность директора по маркетингу.

Новым председателем правления «Вайлдберриз Банка» стал Георгий Горшков

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение