Декоративное изображение
493

Поделиться

Экс-маркетинг-директор Lamoda возглавил маркетинг МТС

Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков перешел на работу в МТС, где занял должность вице-президента по маркетингу и клиентскому опыту телеком-вертикали. Его назначение вступило в силу 15 августа, сообщили источники AdIndex. В пресс-службе МТС подтвердили эту информацию.

Deman/Shutterstock/Fotodom

Deman/Shutterstock/Fotodom

В новой должности Кулаков будет отвечать за маркетинговые коммуникации, развитие бренда МТС в рамках обновленной стратегии и улучшение клиентского опыта в экосистеме компании. В его обязанности войдет развитие мобильного приложения и всех точек контакта с потребителями, интеграция бренда МТС с другими компаниями экосистемы, а также оптимизация бизнес-процессов для повышения уровня сервиса.

Алексей Кулаков окончил МГТУ им. Баумана по специальности математика. В 2001 г. он вышел в коммуникационную компанию Young & Rubicam, где он занял должность директора по исследованиям. В начале 2006 г. перешел в агентство Mediacom на позицию Media GroupHead, в мае того же года перешел в MEC, где впоследствии стал коммерческим директором. Затем возглавил агентство Mindshare, откуда спустя семь лет перешел в Lamoda на должность директора по маркетингу.

Новым председателем правления «Вайлдберриз Банка» стал Георгий Горшков

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами