Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Зарубежный опыт торговли
Логистика в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 февраля 2024, 09:56 5187 просмотров

Крупнейшие ритейлеры РФ нарастили импорт вина и крепкого спиртного

В пятерку основных импортеров вина и крепкого спиртного вошли компании X5 Group, «Бристоль» с учетом сети «Красное&Белое» и «Магнит», пишет «Ъ».

Фото: Tyler Olson/shutterstock

Tyler Olson/shutterstock

Крупные российские ритейлеры увеличили импорт вина и крепкого спиртного, который вырос на 7% по итогам 2023 года, достигнув 520 млн л. Лидерами среди импортеров стали X5 Group (развивает сети «Пятёрочка», «Перекрёсток»), «Бристоль» и сеть «Красное&Белое» и «Магнит».

Известно, что за прошедший год компания X5 Group нарастила общий импорт вина и крепких напитков на 18%, теперь этот показатель составляет 44,4 млн л. Mercury Retail («Бристоль» и «Красное&Белое») ввезли 37,9 млн л. и заняли третье место в топе лидеров. «Магнит» попал на пятую строчку с ростом на 83% и показателем в 28,5 млн л.

Среди не ритейлеров в числе основных импортеров отметилась российская структура Bacardi (бренды Martini, Dewars), которая заняла вторую строчку, ввезла 38 млн л вина и крепкого спиртного. Novabev Group, развивающая свою сеть «Винлаб», смогла ввести в стране 35,8 млн литров и оказалась на четвертом месте в рейтинге. Уменьшили общий ввоз вина и крепкого спиртного Luding Group и Simple Group — на 20% и 24%, до 28,3 млн л и 16,8 млн л соответственно.

Правительство РФ поддержало законопроект о рекламе виноделен на билбордах

«СберМаркет» подключил сеть винотек SimpleWine

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Логотип Красное&Белое

Красное&Белое

Федеральная сеть магазинов у дома «Красное & Белое», правообладателем товарных знаков которо...

Подробнее о компании
Логотип Бристоль

Бристоль

Нижегородская сеть магазинов "у дома". Центральный офис находится в Нижнем Новгороде. Бренд «Бристол...

Подробнее о компании
Логотип ВинЛаб

ВинЛаб

Сеть «ВинЛаб» — часть группы компаний Beluga Group — крупнейшей российской алкогольной ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1515
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
167
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
716
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
496
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Крупнейшие ритейлеры РФ нарастили импорт вина и крепкого спиртного

В пятерку основных импортеров вина и крепкого спиртного вошли компании X5 Group, «Бристоль» с учетом сети «Красное&Белое» и «Магнит», пишет «Ъ».

Фото: Tyler Olson/shutterstock

Tyler Olson/shutterstock

Крупные российские ритейлеры увеличили импорт вина и крепкого спиртного, который вырос на 7% по итогам 2023 года, достигнув 520 млн л. Лидерами среди импортеров стали X5 Group (развивает сети «Пятёрочка», «Перекрёсток»), «Бристоль» и сеть «Красное&Белое» и «Магнит».

Известно, что за прошедший год компания X5 Group нарастила общий импорт вина и крепких напитков на 18%, теперь этот показатель составляет 44,4 млн л. Mercury Retail («Бристоль» и «Красное&Белое») ввезли 37,9 млн л. и заняли третье место в топе лидеров. «Магнит» попал на пятую строчку с ростом на 83% и показателем в 28,5 млн л.

Среди не ритейлеров в числе основных импортеров отметилась российская структура Bacardi (бренды Martini, Dewars), которая заняла вторую строчку, ввезла 38 млн л вина и крепкого спиртного. Novabev Group, развивающая свою сеть «Винлаб», смогла ввести в стране 35,8 млн литров и оказалась на четвертом месте в рейтинге. Уменьшили общий ввоз вина и крепкого спиртного Luding Group и Simple Group — на 20% и 24%, до 28,3 млн л и 16,8 млн л соответственно.

Правительство РФ поддержало законопроект о рекламе виноделен на билбордах

«СберМаркет» подключил сеть винотек SimpleWine

алкоголь, покупатели, импортКрупнейшие ритейлеры РФ нарастили импорт вина и крепкого спиртного
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/krupneyshie-riteylery-rf-narastili-import-vina-i-krepkogo-spirtnogo-1-fevralya-2024-237225/2024-02-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052