Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
INFOLine: специализированные мясные сети сокращают точки, но наращивают онлайн-продажи
С 1 августа 2025 года стартует двухэтапный пилотный проект по маркировке мяса, полуфабрикатов и замороженной мясной продукции. Накануне этого события аналитики INFOLine представили рейтинг специализированных мясных сетей, включенный в исследование «Розничная торговля Food и потребительский рынок России».
Minerva Studio/Shutterstock/Fotodom
Рейтинг возглавила сеть «Мясновъ» (ГК «Куулклевер»), сохранившая лидерство благодаря значительному росту онлайн-продаж на 24%, которые достигли 5,4 млрд рублей в 2024 году. Франчайзинговая сеть «Мясницкий ряд», несмотря на сокращение на 15 магазинов, увеличила выручку на 11,9% до 10,8 млрд рублей. ГК «Фабрика качества» продемонстрировала рост продаж на 8,2% до 9,7 млрд рублей при расширении сети на 7 торговых точек.
Наибольшую динамику роста в 21,2% показал ритейл-сегмент агрохолдинга «Комос Групп», управляющего брендами «Восточный» и «Глазовская птица». При этом общая динамика выручки большинства участников рынка оказалась ниже уровня продовольственной инфляции в 9,18%. Сети «Куриный дом» и «Индейкин дом» («Фреш ритейл групп»), а также «Великолукский мясокомбинат» продолжили сокращение торговых объектов и выбыли из рейтинга.
Источник: INFOLine
INFOLine: по итогам 2024 года максимальный рост продаж на FMCG-рынке был зафиксирован у дискаунтера «Чеснок»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.