Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
INFOLine: рост online-продаж продуктов питания на крупнейших маркетплейсах замедлился
Рост online-продаж продуктов питания на крупнейших маркетплейсах замедлился. Такими данными поделились составители обзора «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP».
Valery Zotev/Shutterstock/Fotodom
По итогам III квартала 2024-го он составил 19% год к году, тогда как в апреле—июне динамика достигала 26%. Суммарный оборот ведущих платформ в категории food в третьей четверти года превысил 57 млрд руб.
Продажи продуктов у Wildberries выросли в III квартале всего на 2% год к году до 24,4 млрд руб. Для укрупненного FMCG-ассортимента (бытовая химия, товары для дома, зоотовары и т. п.), куда входит и еда, показатель роста существенно выше — 16,7%, а продажи составляют 136,7 млрд руб.
Ozon (с учетом маркетплейса и сервиса Ozon Fresh) немного опережает конкурента — оборот продуктов питания в июле—сентябре там составил 27 млрд руб., динамика при этом достигла 39,2%. Продажи всех товаров повседневного спроса у Ozon увеличились на 41,3% до 114 млрд руб.
Эксперты INFOLine отмечают признаки исчерпания роста модели плановой доставки через ПВЗ.

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.