Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
ГК «Дикси»: «Виктория» открыла фабрику-кухню
Сеть супермаркетов «Виктория» открыла собственную фабрику-кухню общей площадью 2 400 кв. м. С открытием фабрики-кухни сеть получила возможность расширить ассортиментное предложение супермаркетов компактного формата до 80%. Уже сегодня кухня производит более 100 тонн готовой продукции в месяц для двадцати супермаркетов Московского региона.
На территории крупных торговых объектов компании, как правило, расположены специально оборудованные цеха, позволяющие готовить блюда непосредственно в супермаркете. Однако в спальных районах Москвы и Московской области «Виктория» представлена магазинами малого формата, площадь которых не предполагает расположение полноценного цеха. Фабрика-кухня позволит существенно расширить ассортимент собственного производства в таких супермаркетах и обеспечить соблюдение единых стандартов качества.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.