Исследования и рейтинги
11 мая 2018, 12:00 1944 просмотра

Дайджест: Совет директоров «Магнита» выбрал председателя

На заседании совета директоров «Магнита» новым председателем избран Чарльз Эммит Райан. Также сформированы несколько комитетов.

Наблюдательный совет Metro AG назначил Филиппа Палацци членом правления и главным операционным директором компании с немедленным вступлением в силу. Прежний операционный директор Питер Бун покидает компанию по взаимному согласию.

Генеральный директор «Ашана» в России Франсуа Реми рассказал о предстоящих переменах в сети. Одна из главных задач – уйти от имиджа дискаунтера недорогих товаров. Ритейлер планирует расширить предложение в среднем и премиальном сегменте. Также ритейлер собирается в этом году запустить цифровую программу лояльности и мобильное приложение.

После проверки Роспотребнадзором в гипермаркетах «Лента» в Челябинске приостановили производство, хранение и продажу салатов из-за вспышки кишечной инфекции.

«Магнит» завершил тестирование нейросети, которая используется для исследования спроса на товары. Ритейлер рассчитывает, что рост выручки за счет использования технологии может составить около 4 млрд рублей в год.

Онлайн-ритейлеры, которые злоупотребляют скидками, становятся убыточными. Офлайн-ритейлеры давно располагают акционный товар в задней части магазина, и клиентам приходится потрудиться, чтобы найти его.

Руководство Сберегательного банка России сообщило, что у всех желающих появилась возможность абсолютно бесплатно открыть собственный интернет-магазин, который будет работать на базе сервиса Yoom.shop.

Nestle заявила, что выплатит сети кофеен Starbucks 7,15 миллиардов долларов за право продажи кофе под ее брендом в ритейле. В следующем году Nestle будет использовать товары под именем бренда в своих капсульных линейках Nespresso и Dolce Gusto.

Пилотный проект по добровольной маркировке продуктов питания цветами светофора — зеленым, желтым, красным — в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара и жирных кислот, может начаться летом 2018 года.

Компания Nielsen запускает ритейл-аудит — измерение фактических продаж товаров повседневного спроса (FMCG) — в 11 городах проведения Чемпионата миру по футболу FIFA 2018ТМ.

Артем Сергеев, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1572
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
215
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
789
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
809
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дайджест: Совет директоров «Магнита» выбрал председателя

На заседании совета директоров «Магнита» новым председателем избран Чарльз Эммит Райан. Также сформированы несколько комитетов.

Наблюдательный совет Metro AG назначил Филиппа Палацци членом правления и главным операционным директором компании с немедленным вступлением в силу. Прежний операционный директор Питер Бун покидает компанию по взаимному согласию.

Генеральный директор «Ашана» в России Франсуа Реми рассказал о предстоящих переменах в сети. Одна из главных задач – уйти от имиджа дискаунтера недорогих товаров. Ритейлер планирует расширить предложение в среднем и премиальном сегменте. Также ритейлер собирается в этом году запустить цифровую программу лояльности и мобильное приложение.

После проверки Роспотребнадзором в гипермаркетах «Лента» в Челябинске приостановили производство, хранение и продажу салатов из-за вспышки кишечной инфекции.

«Магнит» завершил тестирование нейросети, которая используется для исследования спроса на товары. Ритейлер рассчитывает, что рост выручки за счет использования технологии может составить около 4 млрд рублей в год.

Онлайн-ритейлеры, которые злоупотребляют скидками, становятся убыточными. Офлайн-ритейлеры давно располагают акционный товар в задней части магазина, и клиентам приходится потрудиться, чтобы найти его.

Руководство Сберегательного банка России сообщило, что у всех желающих появилась возможность абсолютно бесплатно открыть собственный интернет-магазин, который будет работать на базе сервиса Yoom.shop.

Nestle заявила, что выплатит сети кофеен Starbucks 7,15 миллиардов долларов за право продажи кофе под ее брендом в ритейле. В следующем году Nestle будет использовать товары под именем бренда в своих капсульных линейках Nespresso и Dolce Gusto.

Пилотный проект по добровольной маркировке продуктов питания цветами светофора — зеленым, желтым, красным — в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара и жирных кислот, может начаться летом 2018 года.

Компания Nielsen запускает ритейл-аудит — измерение фактических продаж товаров повседневного спроса (FMCG) — в 11 городах проведения Чемпионата миру по футболу FIFA 2018ТМ.

Артем Сергеев, Retail.ru

дайджест, ритейлДайджест: Совет директоров «Магнита» выбрал председателя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-sovet-direktorov-magnita-vybral-predsedatelya/2018-05-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052