FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 мая 2018, 10:22 3912 просмотра

Летом на продуктах появится «светофор»

Пилотный проект по добровольной маркировке продуктов питания цветами светофора — зеленым, желтым, красным — в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара и жирных кислот, может начаться летом 2018 года, сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.

Роспотребнадзор подготовил проект рекомендаций для производителей по маркировке мясных, рыбных, хлебных и молочных продуктов по типу «светофор». Из него следует, что изготовители смогут обозначить красным, желтым и зеленым цветами уровень содержания соли, сахара, трансжиров и жирных кислот. Уже нынешним летом на полках магазинов могут появиться продукты, на упаковках которых будет нанесена цветовая маркировка, информирующая потребителя о содержании сахара, соли и жиров.

«Пилотный проект может быть запущен летом 2018 года», — сообщили в Роспотребнадзоре.

Служба выделила пищевую продукцию промышленного производства, которая является основным источником соли, сахара, трансжиров и жирных кислот. Речь идет о хлебных, мясных, рыбных и молочных продуктах, овощных и фруктовых консервах, соках и кондитерских изделиях. А значит, именно она может быть маркирована тремя цветами. В документе приведены расчеты суточных норм потребления сахара, соли, трансжиров и жирных кислот для всех категорий продукции. В зависимости от соблюдения этих норм служба и рекомендует идентификацию на упаковке.

Проект «Светофор» подразумевает создание в магазинах отдельных полок, на которых будут выставлены промаркированные цветами светофора продукты в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара и жирных кислот. Крупные ритейлеры и производители сообщили Роспотребнадзору о готовности присоединиться к эксперименту.

Ранее сообщалось о том, что «Светофоры» помогут потребителям сделать правильный выбор. Кроме того, Роспотребнадзор предложил ставить на вредных продуктах «черные метки», а Минздрав намерен маркировать продукты по степени полезности. 

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Летом на продуктах появится «светофор»

Пилотный проект по добровольной маркировке продуктов питания цветами светофора — зеленым, желтым, красным — в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара и жирных кислот, может начаться летом 2018 года, сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.

Роспотребнадзор подготовил проект рекомендаций для производителей по маркировке мясных, рыбных, хлебных и молочных продуктов по типу «светофор». Из него следует, что изготовители смогут обозначить красным, желтым и зеленым цветами уровень содержания соли, сахара, трансжиров и жирных кислот. Уже нынешним летом на полках магазинов могут появиться продукты, на упаковках которых будет нанесена цветовая маркировка, информирующая потребителя о содержании сахара, соли и жиров.

«Пилотный проект может быть запущен летом 2018 года», — сообщили в Роспотребнадзоре.

Служба выделила пищевую продукцию промышленного производства, которая является основным источником соли, сахара, трансжиров и жирных кислот. Речь идет о хлебных, мясных, рыбных и молочных продуктах, овощных и фруктовых консервах, соках и кондитерских изделиях. А значит, именно она может быть маркирована тремя цветами. В документе приведены расчеты суточных норм потребления сахара, соли, трансжиров и жирных кислот для всех категорий продукции. В зависимости от соблюдения этих норм служба и рекомендует идентификацию на упаковке.

Проект «Светофор» подразумевает создание в магазинах отдельных полок, на которых будут выставлены промаркированные цветами светофора продукты в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара и жирных кислот. Крупные ритейлеры и производители сообщили Роспотребнадзору о готовности присоединиться к эксперименту.

Ранее сообщалось о том, что «Светофоры» помогут потребителям сделать правильный выбор. Кроме того, Роспотребнадзор предложил ставить на вредных продуктах «черные метки», а Минздрав намерен маркировать продукты по степени полезности. 

Retail.ru

роспотребнадзор, продукты питания, исследованиеЛетом на продуктах появится «светофор»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/letom-na-produktakh-poyavitsya-svetofor/2018-05-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052