FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 мая 2018, 09:25 4221 просмотр

«Ашан» добавит премиальных товаров

Сеть планирует масштабные изменения как в ассортименте, так и в дизайне магазинов.

Генеральный директор «Ашана» в России Франсуа Реми рассказал в интервью «Ведомостям» о предстоящих переменах в сети. Одна из главных задач – уйти от имиджа дискаунтера недорогих товаров. Ритейлер планирует расширить предложение в среднем и премиальном сегменте.

– Мы будем дискаунтером по всей линейке. То есть, даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле, – пояснил Реми.

При этом сократится число дешевых товаров. Реми считает, что от некоторых позиций необходимо избавиться и рационализировать предложение. Увеличится ассортимент кулинарии и в отделах со свежими продуктами – рыбном, фрукты и овощи, мясном. Также усилится собственное производство. Бренд «Каждый день» останется, но при этом будет развиваться марка «Ашан». В среднем сегменте она будет с красной птицей на упаковке, а премиальном – с золотой. Всего ассортимент должен увеличиться на 30-40%, сейчас в гипермаркетах представлено около 50 тысяч SKU.

Внешний облик магазинов также изменится. Будет преобразовано торговое пространство, заменено оборудование. Вместо контрастных сочетаний белого, красного и зеленого будут использоваться серые и бежевые цвета. Изменятся система освещения, выкладка товаров и дизайн информационных материалов.

Ранее «Ашан» и Жерар Депардье представили новую совместную линейку продуктов, в том числе и в премиальном сегменте.

Retail.ru

Реми Франсуа

Генеральный директор «Ашан» в России.

Далее
4671
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
304
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
547
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
367
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
666
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан» добавит премиальных товаров

Сеть планирует масштабные изменения как в ассортименте, так и в дизайне магазинов.

Генеральный директор «Ашана» в России Франсуа Реми рассказал в интервью «Ведомостям» о предстоящих переменах в сети. Одна из главных задач – уйти от имиджа дискаунтера недорогих товаров. Ритейлер планирует расширить предложение в среднем и премиальном сегменте.

– Мы будем дискаунтером по всей линейке. То есть, даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле, – пояснил Реми.

При этом сократится число дешевых товаров. Реми считает, что от некоторых позиций необходимо избавиться и рационализировать предложение. Увеличится ассортимент кулинарии и в отделах со свежими продуктами – рыбном, фрукты и овощи, мясном. Также усилится собственное производство. Бренд «Каждый день» останется, но при этом будет развиваться марка «Ашан». В среднем сегменте она будет с красной птицей на упаковке, а премиальном – с золотой. Всего ассортимент должен увеличиться на 30-40%, сейчас в гипермаркетах представлено около 50 тысяч SKU.

Внешний облик магазинов также изменится. Будет преобразовано торговое пространство, заменено оборудование. Вместо контрастных сочетаний белого, красного и зеленого будут использоваться серые и бежевые цвета. Изменятся система освещения, выкладка товаров и дизайн информационных материалов.

Ранее «Ашан» и Жерар Депардье представили новую совместную линейку продуктов, в том числе и в премиальном сегменте.

Retail.ru

ашан, развитие сети, стм«Ашан» добавит премиальных товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-dobavit-premialnykh-tovarov/2019-02-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052