Баннер ФЗ-54
10 мая 2018, 11:40 2254 просмотра

«Магнит» завершил тестирование нейронной сети

Нейронная сеть будет использоваться для анализа спроса на товары.

Нейросеть«Магнит» завершил тестирование нейросети, которая используется для исследования спроса на товары, сообщает ТАСС. Ритейлер рассчитывает, что рост выручки за счет использования технологии может составить около 4 млрд рублей в год.

Нейросеть в ходе пилота позволила быстро корректировать предложение в зависимости от спроса. Тестирование проводилось на нескольких товарных позициях. Программа анализировала параметры по истории продаж, планируемые промоакции, сезонную миграцию покупателей, погоду и другие данные, которые могли бы повлиять на объем продаж.

– Благодаря выводам, сделанным с помощью нейронной сети, мы тщательнее планируем количество привоза товаров и знаем пик покупательской активности. Мы видим, что использование методов machine learning увеличивает точность прогноза на 3-5%. В масштабах такой компании, как «Магнит», это позволит детальнее узнавать о запросах покупателей и, безусловно, даст большой экономический эффект, – сообщил представитель ритейлера.

Согласно данным, полученным в ходе тестирования, использование нейросети сокращает дефицит продукции на 2%, что приведет к росту выручки на 4 млрд рублей в год. Сокращение сумм списаний сэкономит еще 1 млрд рублей. В дальнейшем «Магнит» распространит систему анализа спроса на все категории товаров.

Ранее сообщалось, что X5 Retail Group в марте 2018 создала специальное подразделение для работы с big data.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Ирина Печерская, учредительница сети интерьерных ...
1101
Евгений Ключник, вице-президент ассоциации «Гипера...
821
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
6299
К чему привел ребрендинг сети
5483
Опыты сети: как влияет персональная коммуникация н...
3406

Нейронная сеть будет использоваться для анализа спроса на товары.

Нейросеть«Магнит» завершил тестирование нейросети, которая используется для исследования спроса на товары, сообщает ТАСС. Ритейлер рассчитывает, что рост выручки за счет использования технологии может составить около 4 млрд рублей в год.

Нейросеть в ходе пилота позволила быстро корректировать предложение в зависимости от спроса. Тестирование проводилось на нескольких товарных позициях. Программа анализировала параметры по истории продаж, планируемые промоакции, сезонную миграцию покупателей, погоду и другие данные, которые могли бы повлиять на объем продаж.

– Благодаря выводам, сделанным с помощью нейронной сети, мы тщательнее планируем количество привоза товаров и знаем пик покупательской активности. Мы видим, что использование методов machine learning увеличивает точность прогноза на 3-5%. В масштабах такой компании, как «Магнит», это позволит детальнее узнавать о запросах покупателей и, безусловно, даст большой экономический эффект, – сообщил представитель ритейлера.

Согласно данным, полученным в ходе тестирования, использование нейросети сокращает дефицит продукции на 2%, что приведет к росту выручки на 4 млрд рублей в год. Сокращение сумм списаний сэкономит еще 1 млрд рублей. В дальнейшем «Магнит» распространит систему анализа спроса на все категории товаров.

Ранее сообщалось, что X5 Retail Group в марте 2018 создала специальное подразделение для работы с big data.

Retail.ru

«Магнит» завершил тестирование нейронной сети"Магнит", IT, Автоматизация
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» завершил тестирование нейронной сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/150675/2018-05-22