Крупные мировые ритейлеры
5 марта 2023, 11:00 11222 просмотра

Дайджест 27.02-05.03: «Магнит» запустит формат жестких дискаунтеров, Маркетплейсы будут нести ответственность за торговлю контрафактом, «Лэтуаль» планирует выйти в ближнее зарубежье

cottonbro/ Pexels
cottonbro/ Pexels

Маркировка

Wildberries начнет штрафовать продавцов за отсутствие маркировки товаров. Согласно новым правилам Wildberries, для корректной приемки товаров с обязательной маркировкой теперь надо клеить код на внешнюю упаковку. При его отсутствии или некорректном размещении будет применяться штраф в размере 1500 рублей за каждую единицу товара.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Электроника

Nokia проведет первый за 60 лет ребрендинг. В рамках ребрендинга компания сменит логотип — теперь он будет состоять из пяти различных форм, образующих слово Nokia, а узнаваемый синий цвет старого логотипа поменяется на диапазон цветов.

Sundry Photography/shutterstock

Sundry Photography/shutterstock

Fashion-ритейл

Турецкий бренд NetWork открыл первые магазины в РФ. Первые две точки от турецкого бренда NetWork открылись в ТЦ «Авиапарк» и «Метрополис».

Источник: Freepik

Дискаунтеры

«Магнит» запустит формат жестких дискаунтеров. Первые три пилотных магазина открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково. 

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

FMCG

В Москве откроются магазины «у дома» нового формата. Столичные власти выставили на торги два нестационарных торговых объекта под открытие продуктовых магазинов шаговой доступности в Южном Тушине и Печатниках.

Источник: mos.ru

Источник: mos.ru

E-commerce

«Авито» впервые опередил Ozon и Wildberries. Аудитория «Авито» впервые превысила отметку в 60 млн пользователей в месяц.

Primakov/ Shutterstock
Primakov/ Shutterstock

Фастфуд

Сеть ресторанов быстрого питания M-Eat by Khabib закрыла почти все точки в Москве. M-Eat by Khabib съехала из фудмолла «Депо» возле метро «Белорусская» в декабре 2022 года, а из центра «Щелковский» — около полугода назад. Прекратили работу также точки в башне «Федерация» в деловом центре «Москва-сити» и на железнодорожной станции в Мытищах.

Pixel-Shot/ Shutterstock

Pixel-Shot/ Shutterstock

Контрафакт

Маркетплейсы будут нести ответственность за торговлю нелегальными товарами. С 1 марта вступают в силу новые требования к маркетплейсам по обороту маркированных товаров легкой промышленности.

shutterstock_1189236031

Drogery

Парфюмерная сеть «Лэтуаль» планирует выйти в ближнее зарубежье. «Лэтуаль» готовится выйти сразу в несколько соседних стран — Казахстан, Армению, Белоруссию, Киргизию, Таджикистан и Монголию.

Фото из пресс-релиза ЛЭТУАЛЬ увеличила онлайн-продажи вдвое по итогам 2022 года от 1,12,2022 (внутри ссылки на пресс релиз)

Источник: «Л’Этуаль»

Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
969
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
363
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1418
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1388
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дайджест 27.02-05.03: «Магнит» запустит формат жестких дискаунтеров, Маркетплейсы будут нести ответственность за торговлю контрафактом, «Лэтуаль» планирует выйти в ближнее зарубежье
cottonbro/ Pexels
cottonbro/ Pexels

Маркировка

Wildberries начнет штрафовать продавцов за отсутствие маркировки товаров. Согласно новым правилам Wildberries, для корректной приемки товаров с обязательной маркировкой теперь надо клеить код на внешнюю упаковку. При его отсутствии или некорректном размещении будет применяться штраф в размере 1500 рублей за каждую единицу товара.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Электроника

Nokia проведет первый за 60 лет ребрендинг. В рамках ребрендинга компания сменит логотип — теперь он будет состоять из пяти различных форм, образующих слово Nokia, а узнаваемый синий цвет старого логотипа поменяется на диапазон цветов.

Sundry Photography/shutterstock

Sundry Photography/shutterstock

Fashion-ритейл

Турецкий бренд NetWork открыл первые магазины в РФ. Первые две точки от турецкого бренда NetWork открылись в ТЦ «Авиапарк» и «Метрополис».

Источник: Freepik

Дискаунтеры

«Магнит» запустит формат жестких дискаунтеров. Первые три пилотных магазина открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково. 

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

FMCG

В Москве откроются магазины «у дома» нового формата. Столичные власти выставили на торги два нестационарных торговых объекта под открытие продуктовых магазинов шаговой доступности в Южном Тушине и Печатниках.

Источник: mos.ru

Источник: mos.ru

E-commerce

«Авито» впервые опередил Ozon и Wildberries. Аудитория «Авито» впервые превысила отметку в 60 млн пользователей в месяц.

Primakov/ Shutterstock
Primakov/ Shutterstock

Фастфуд

Сеть ресторанов быстрого питания M-Eat by Khabib закрыла почти все точки в Москве. M-Eat by Khabib съехала из фудмолла «Депо» возле метро «Белорусская» в декабре 2022 года, а из центра «Щелковский» — около полугода назад. Прекратили работу также точки в башне «Федерация» в деловом центре «Москва-сити» и на железнодорожной станции в Мытищах.

Pixel-Shot/ Shutterstock

Pixel-Shot/ Shutterstock

Контрафакт

Маркетплейсы будут нести ответственность за торговлю нелегальными товарами. С 1 марта вступают в силу новые требования к маркетплейсам по обороту маркированных товаров легкой промышленности.

shutterstock_1189236031

Drogery

Парфюмерная сеть «Лэтуаль» планирует выйти в ближнее зарубежье. «Лэтуаль» готовится выйти сразу в несколько соседних стран — Казахстан, Армению, Белоруссию, Киргизию, Таджикистан и Монголию.

Фото из пресс-релиза ЛЭТУАЛЬ увеличила онлайн-продажи вдвое по итогам 2022 года от 1,12,2022 (внутри ссылки на пресс релиз)

Источник: «Л’Этуаль»

ДайджестДайджест 27.02-05.03: «Магнит» запустит формат жестких дискаунтеров, Маркетплейсы будут нести ответственность за торговлю контрафактом, «Лэтуаль» планирует выйти в ближнее зарубежье
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-27-02-05-03--4-marta-2023-226390/2023-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052