Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Авито» впервые опередил Ozon и Wildberries
Аудитория «Авито» впервые превысила отметку в 60 млн пользователей в месяц.
Primakov/ Shutterstock
Сервис бесплатных объявлений «Авито» впервые возглавил рейтинг самых посещаемых платформ для онлайн-шопинга в России. Аналитики сервиса Mediascopeвыяснили, что в январе посещаемость сайта составила 60,2 млн человек по всей России старше 12 лет. По этому показателю компания «Авито» обогнала Ozon и Wildberries.
Количество активных объявлений на «Авито» достигает более 135 млн, ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн человек, что на 30% больше, чем в прошлом году, годовая аудитория — более 90 млн клиентов. Каждую секунду на площадке совершается более 7 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 000 новых объявлений.
«Авито Услуги»: спрос на услуги бухгалтеров, юристов и консультантов за год вырос на 69%
«Авито» проверит брендовую одежду
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?