Зарубежный опыт торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
27 февраля 2023, 11:33 11317 просмотров

Nokia проведет первый за 60 лет ребрендинг

Финская телекоммуникационная корпорация Nokia планирует «стать лидером в мире, где мобильные технологии сочетаются с облачными», пишут «Известия» со ссылкой на пресс-релиз об обновленной концепции бренда.

Sundry Photography/shutterstock

Sundry Photography/shutterstock

«Мы представляем обновленный бренд, сообщающий о концентрации внимания на инновациях в области технологий B2B для стимулирования цифровизации во всех отраслях», — отмечается в релизе компании.

По словам представителей корпорации, в настоящий момент множество компаний из самых разных отраслей стремятся к цифровизации, чтобы повысить эффективность, гибкость и продуктивность устойчивым образом. Президент и главный исполнительный директор Nokia Пекка Лундмарк подчеркнул, что потенциал цифровых технологий для преобразования бизнеса, промышленности и общества очевиден.

В рамках ребрендинга компания сменит логотип — теперь он будет состоять из пяти различных форм, образующих слово Nokia, а узнаваемый синий цвет старого логотипа поменяется на диапазон цветов.

«Новый логотип компании символизирует энергичную, динамичную и современную Nokia, демонстрируя ее ценности и предназначение. Он был разработан как символ сотрудничества, которое, по мнению Nokia, имеет решающее значение для реализации экспоненциального потенциала сетей — повышения устойчивости, производительности и доступности», — пояснили в компании.

В апреле 2022 года Nokia приостановила поставки продукции в Россию, а также вывела за пределы страны деятельность в области научно-исследовательских разработок. При этом компания заверила в готовности обеспечивать работоспособность сотовых сетей в РФ.

«Татнефть» планирует купить финского производителя шин Nokian Tyres

Nokia получила разрешение на поставки оборудования в Россию

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
1417
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
313
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
475
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
941
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nokia проведет первый за 60 лет ребрендинг

Финская телекоммуникационная корпорация Nokia планирует «стать лидером в мире, где мобильные технологии сочетаются с облачными», пишут «Известия» со ссылкой на пресс-релиз об обновленной концепции бренда.

Sundry Photography/shutterstock

Sundry Photography/shutterstock

«Мы представляем обновленный бренд, сообщающий о концентрации внимания на инновациях в области технологий B2B для стимулирования цифровизации во всех отраслях», — отмечается в релизе компании.

По словам представителей корпорации, в настоящий момент множество компаний из самых разных отраслей стремятся к цифровизации, чтобы повысить эффективность, гибкость и продуктивность устойчивым образом. Президент и главный исполнительный директор Nokia Пекка Лундмарк подчеркнул, что потенциал цифровых технологий для преобразования бизнеса, промышленности и общества очевиден.

В рамках ребрендинга компания сменит логотип — теперь он будет состоять из пяти различных форм, образующих слово Nokia, а узнаваемый синий цвет старого логотипа поменяется на диапазон цветов.

«Новый логотип компании символизирует энергичную, динамичную и современную Nokia, демонстрируя ее ценности и предназначение. Он был разработан как символ сотрудничества, которое, по мнению Nokia, имеет решающее значение для реализации экспоненциального потенциала сетей — повышения устойчивости, производительности и доступности», — пояснили в компании.

В апреле 2022 года Nokia приостановила поставки продукции в Россию, а также вывела за пределы страны деятельность в области научно-исследовательских разработок. При этом компания заверила в готовности обеспечивать работоспособность сотовых сетей в РФ.

«Татнефть» планирует купить финского производителя шин Nokian Tyres

Nokia получила разрешение на поставки оборудования в Россию

Nokia, техника, развитие сетиNokia проведет первый за 60 лет ребрендинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nokia-provedet-pervyy-za-60-let-rebrending-27-fevralya-2023-226153/2023-02-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052