Зарубежный опыт торговли
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Открытия и закрытия магазинов
3 марта 2023, 07:45 15735 просмотров

Парфюмерная сеть «Лэтуаль» планирует выйти в ближнее зарубежье

Российская парфюмерно-косметическая сеть «Лэтуаль» готовится выйти сразу в несколько соседних стран — Казахстан, Армению, Белоруссию, Киргизию, Таджикистан и Монголию, пишет «Ъ».

Фото из пресс-релиза ЛЭТУАЛЬ увеличила онлайн-продажи вдвое по итогам 2022 года от 1,12,2022 (внутри ссылки на пресс релиз)

Источник: «Лэтуаль»

Согласно тексту вакансии, которую опубликовал ритейлер на HeadHunter в феврале 2023 года, компания ищет директора по безопасности в Алматы, который будет участвовать в открытии магазинов. На сайте также опубликованы вакансии бухгалтеров в Бишкеке, Таджикистане, Алматы, Армении, Монголии. В тексте самих вакансий сказано, что «активная деятельность в стране СНГ начнется не сразу, через несколько месяцев, сейчас идет подготовительная деятельность — открытие юр лиц, расчетных счетов, выстраивание будущих бизнес-процессов».

О планах ритейлера развивать розничную сеть магазинов, в частности, в Узбекистане и Казахстане рассказал также источник издания на косметическом рынке. По его словам, в Узбекистане спрос может обеспечить большое количество молодых потребителей, а также переехавшие в страну россияне. А в Казахстане нет крупных игроков на парфюмерно-косметическом рынке, работающих с «Лэтуаль» в одном сегменте, отметил он. Прокомментировать планы в «Лэтуаль» отказались.

Развитие в Узбекистане, Казахстане, столицах Грузии, Армении и Киргизии считает перспективным гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Экономика и потребительский рынок этих стран растет, также наблюдается эффект от эмиграционной волны из России.

«Лэтуаль» — крупнейшая в России парфюмерная розничная сеть, под ее управлением находится около 1 тыс. магазинов в 250 городах страны. В 2020 года управляющее «Лэтуаль» ООО «Алькор и Ко» приобрела сеть «Подружка», в которую входит более 250 точек. В 2021 году выручка «Алькор и Ко» выросла на 21,7%, до 80,41 млрд руб., чистая прибыль увеличилась на 44,4%, до 8,49 млрд руб.

Сеть «Лэтуаль» подвела итоги 2022 года

Российские сети парфюмерии и косметики планируют увеличивать число магазинов в 2023 году

Компания «Л’Этуаль» провела ребрендинг и сменила название на «Лэтуаль»

Логотип Лэтуаль

Лэтуаль

«Лэтуаль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазинов...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Парфюмерная сеть «Лэтуаль» планирует выйти в ближнее зарубежье

Российская парфюмерно-косметическая сеть «Лэтуаль» готовится выйти сразу в несколько соседних стран — Казахстан, Армению, Белоруссию, Киргизию, Таджикистан и Монголию, пишет «Ъ».

Фото из пресс-релиза ЛЭТУАЛЬ увеличила онлайн-продажи вдвое по итогам 2022 года от 1,12,2022 (внутри ссылки на пресс релиз)

Источник: «Лэтуаль»

Согласно тексту вакансии, которую опубликовал ритейлер на HeadHunter в феврале 2023 года, компания ищет директора по безопасности в Алматы, который будет участвовать в открытии магазинов. На сайте также опубликованы вакансии бухгалтеров в Бишкеке, Таджикистане, Алматы, Армении, Монголии. В тексте самих вакансий сказано, что «активная деятельность в стране СНГ начнется не сразу, через несколько месяцев, сейчас идет подготовительная деятельность — открытие юр лиц, расчетных счетов, выстраивание будущих бизнес-процессов».

О планах ритейлера развивать розничную сеть магазинов, в частности, в Узбекистане и Казахстане рассказал также источник издания на косметическом рынке. По его словам, в Узбекистане спрос может обеспечить большое количество молодых потребителей, а также переехавшие в страну россияне. А в Казахстане нет крупных игроков на парфюмерно-косметическом рынке, работающих с «Лэтуаль» в одном сегменте, отметил он. Прокомментировать планы в «Лэтуаль» отказались.

Развитие в Узбекистане, Казахстане, столицах Грузии, Армении и Киргизии считает перспективным гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Экономика и потребительский рынок этих стран растет, также наблюдается эффект от эмиграционной волны из России.

«Лэтуаль» — крупнейшая в России парфюмерная розничная сеть, под ее управлением находится около 1 тыс. магазинов в 250 городах страны. В 2020 года управляющее «Лэтуаль» ООО «Алькор и Ко» приобрела сеть «Подружка», в которую входит более 250 точек. В 2021 году выручка «Алькор и Ко» выросла на 21,7%, до 80,41 млрд руб., чистая прибыль увеличилась на 44,4%, до 8,49 млрд руб.

Сеть «Лэтуаль» подвела итоги 2022 года

Российские сети парфюмерии и косметики планируют увеличивать число магазинов в 2023 году

Компания «Л’Этуаль» провела ребрендинг и сменила название на «Лэтуаль»

Лэтуаль, косметика, развитие сети, персоналПарфюмерная сеть «Лэтуаль» планирует выйти в ближнее зарубежье
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/parfyumernaya-set-letual-planiruet-vyyti-v-blizhnee-zarubezhe-3-marta-2023-226348/2023-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052