Крупные мировые ритейлеры
28 июля 2019, 09:04 3012 просмотра

Дайджест 22.07-28.07: IKEA тестирует уникальный магазин, Wildberries стал самым быстрорастущим ритейлером, Adidas объединился со «Спортмастером»

Х5 Retail Group

Х5 Retail Group запустила конкурс стартапов в Эстонии, Латвии и Литве. Лучшие компании смогут получить доступ к инфраструктуре и экспертизе крупнейшего ритейлера страны, а также возможность реализовать пилотный проект с бюджетом до 700 тыс. евро. Первый этап конкурса предполагает питч-сессию с 15 стартапами, которая будет проходить в реальном времени.

IKEA

IKEA тестирует уникальный магазин. Магазин IKEA в Гронингене (Нидерланды) — первый, где сеть полностью изменила свою планировку и упорядочила товары по цене. Магазин также стремится предоставить покупателям максимальную свободу в выборе товаров и возможность приобрести сразу готовый интерьер, а не просто отдельные предметы мебели.

Wildberries

Wildberries стал самым быстрорастущим ритейлером года. Собственная сеть пунктов выдачи заказов Wildberries насчитывает 4,8 тыс. точек, а к концу 2019-го их количество планируется увеличить до 6 тыс. Wildberries существенно расширила ассортимент, включила детское питание, продукты питания с длительным сроком хранения, электроники и ряд других категорий. В 2019-ом планируется расширение премиум-брендов одежды, обуви, аксессуаров и других.

Молочка

Как изменились правила продажи молочной продукции? С 1 июля 2019 года продавцы должны размещать молочные, молочные составные и молокосодержащие продукты в торговом зале (ином месте продажи) отдельно от остальных пищевых продуктов. Для них необходимо оформлять специальную информационную надпись — «Продукты без заменителя молочного жира». Соответствующие поправки содержатся в новом п. 33.1 Правил продажи отдельных видов товаров.

«Детский мир»

«Детский мир» продаст сеть магазинов развивающих товаров? В настоящий момент сделка обсуждается. По оценке управляющего партнера Peregrine Capital Николая Габышева, максимальная выручка ELC в России в 2018 году составила 850 млн рублей, исходя из этой цифры стоимость всей сети может быть до 250 млн рублей без учета стоимости товара.

Нарушение закона о рекламе

ФАС заподозрила «Перекресток» и «Азбуку Вкуса» в нарушении закона о рекламе. В сообщении отмечается, что закон о рекламе запрещает использование утверждений об алкогольной продукции, что ее употребление «имеет важное значение для достижения успеха или способствует улучшению физического или эмоционального состояния. Отсутствие предупреждения о вреде алкоголя в рекламе The Macallan также нарушает закон».

ФАС штрафует

ФАС оштрафовала производителя водки «Пять озер». ФАС оштрафовала производителя водки «Пять озер». «Компания стимулировала работников ритейла и общественного питания к увеличению продаж собственной продукции в ущерб конкурентам… В результате ФАС России усмотрела в действиях общества признаки нарушения Закона о защите конкуренции и выдала ему предупреждение об их прекращении. Однако ООО „Алкогольная сибирская группа“ не исполнило предупреждение ведомства, на основании чего ФАС России возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства и признала компанию виновной в нарушении закона „О защите конкуренции“», — говорится в сообщении.

Интернет-магазины

90% интернет-магазинов закрываются в течение 120 дней. В Великобритании 90% мечтаний о собственной электронной коммерции рушатся в течение 120 дней. Интернет-магазины терпят неудачу чаще, чем физические магазины. Почему у онлайн-продавцов так много сложностей? По словам британского маркетингового агентства Marketing Signals, быть заметным в Интернете, завоевать популярность и конкурировать с крупными игроками становится неподъемной ношей для молодого онлайн-магазина. Агентство опросило 1253 провальных онлайн-предприятий.

«Верный»

«Верный» экономит на чеках. Торговая сеть «Верный» ускорила кассовые операции, в том числе процесс печати чеков — до 4 раз, и увеличила пропускную способность магазинов. Снизив число сбоев на кассах в 2 раза, ритейлер сократил издержки на техническое обслуживание. А уменьшив размер чеков — начал экономить на чековой ленте. Добиться таких результатов помогла новая фронт-офисная система Set Retail 10.

«Дикси»

Топ-менеджеры «Дикси» протестировали процессы в магазине. В районе станции московского метро «Спортивная» прошел необычный «Оранжевый десант». Весь день в одном из магазинов «Дикси» провели сразу 13 топ-менеджеров ГК «Дикси» — от генерального директора Сергея Белякова до директоров направлений.

Adidas и «Спортмастер»

Adidas и «Спортмастер» начали сотрудничать. Два крупнейших спортивных ритейлера объединятся вместе, чтобы укрепить свои позиции на российском рынке. Компания adidas — мировой лидер в области производства и продажи спортивной экипировки, представитель самой большой монобрендовой торговой сети в России, и спортивный мультибрендовый гигант «Спортмастер» объявляют о возобновлении своего партнерства. Старт продаж назначен на 22 июля 2019 года, в первые дни поступления новой осенне-зимней коллекции в магазины.

ККТ

Если ККТ проверяют — будет штраф? Практически каждая проверка ККТ заканчивается штрафованием компании. В течение января—июня 2019 года налоговики Санкт-Петербурга и Ленинградской области приезжали в компании и к бизнесменам с кассовыми ревизиями 1684 раза. Это на 70% чаще, чем годом ранее — 499 проверок. Значительно выросла средняя цена проверок кассовой дисциплины: в Питере — в 4,5 раза (с 3 141 до 13500 рублей), в Ленобласти — 3,5 раз (с 3826 до 13 300 рублей).

«Магнит»

«Магнит» зафиксировал рост выручки во 2 квартале 2019 года. Общая выручка выросла на 11,4% с 307,8 млрд руб. за 2 квартал 2018 г. до 342,9 млрд руб. за 2 квартал 2019 г. Чистая розничная выручка выросла на 10,8% и составила 333,3 млрд руб. Оптовые продажи выросли на 26,7% до 7,4 млрд руб. преимущественно в связи с консолидацией продаж СИА Групп.

«Яндекс. Еда»

Сервис «Яндекс. Еда» могут оштрафовать на 1 млн рублей. Московская полиция привлекла к административной ответственности сервис по доставке готовых блюд «Яндекс. Еда» за незаконное использование труда иностранных граждан. Компании может грозить штраф на сумму до 1 млн рублей или временная приостановка деятельности.

Retail.ru

Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
336
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
561
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
374
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
697
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дайджест 22.07-28.07: IKEA тестирует уникальный магазин, Wildberries стал самым быстрорастущим ритейлером, Adidas объединился со «Спортмастером» Х5 Retail Group

Х5 Retail Group запустила конкурс стартапов в Эстонии, Латвии и Литве. Лучшие компании смогут получить доступ к инфраструктуре и экспертизе крупнейшего ритейлера страны, а также возможность реализовать пилотный проект с бюджетом до 700 тыс. евро. Первый этап конкурса предполагает питч-сессию с 15 стартапами, которая будет проходить в реальном времени.

IKEA

IKEA тестирует уникальный магазин. Магазин IKEA в Гронингене (Нидерланды) — первый, где сеть полностью изменила свою планировку и упорядочила товары по цене. Магазин также стремится предоставить покупателям максимальную свободу в выборе товаров и возможность приобрести сразу готовый интерьер, а не просто отдельные предметы мебели.

Wildberries

Wildberries стал самым быстрорастущим ритейлером года. Собственная сеть пунктов выдачи заказов Wildberries насчитывает 4,8 тыс. точек, а к концу 2019-го их количество планируется увеличить до 6 тыс. Wildberries существенно расширила ассортимент, включила детское питание, продукты питания с длительным сроком хранения, электроники и ряд других категорий. В 2019-ом планируется расширение премиум-брендов одежды, обуви, аксессуаров и других.

Молочка

Как изменились правила продажи молочной продукции? С 1 июля 2019 года продавцы должны размещать молочные, молочные составные и молокосодержащие продукты в торговом зале (ином месте продажи) отдельно от остальных пищевых продуктов. Для них необходимо оформлять специальную информационную надпись — «Продукты без заменителя молочного жира». Соответствующие поправки содержатся в новом п. 33.1 Правил продажи отдельных видов товаров.

«Детский мир»

«Детский мир» продаст сеть магазинов развивающих товаров? В настоящий момент сделка обсуждается. По оценке управляющего партнера Peregrine Capital Николая Габышева, максимальная выручка ELC в России в 2018 году составила 850 млн рублей, исходя из этой цифры стоимость всей сети может быть до 250 млн рублей без учета стоимости товара.

Нарушение закона о рекламе

ФАС заподозрила «Перекресток» и «Азбуку Вкуса» в нарушении закона о рекламе. В сообщении отмечается, что закон о рекламе запрещает использование утверждений об алкогольной продукции, что ее употребление «имеет важное значение для достижения успеха или способствует улучшению физического или эмоционального состояния. Отсутствие предупреждения о вреде алкоголя в рекламе The Macallan также нарушает закон».

ФАС штрафует

ФАС оштрафовала производителя водки «Пять озер». ФАС оштрафовала производителя водки «Пять озер». «Компания стимулировала работников ритейла и общественного питания к увеличению продаж собственной продукции в ущерб конкурентам… В результате ФАС России усмотрела в действиях общества признаки нарушения Закона о защите конкуренции и выдала ему предупреждение об их прекращении. Однако ООО „Алкогольная сибирская группа“ не исполнило предупреждение ведомства, на основании чего ФАС России возбудила дело о нарушении антимонопольного законодательства и признала компанию виновной в нарушении закона „О защите конкуренции“», — говорится в сообщении.

Интернет-магазины

90% интернет-магазинов закрываются в течение 120 дней. В Великобритании 90% мечтаний о собственной электронной коммерции рушатся в течение 120 дней. Интернет-магазины терпят неудачу чаще, чем физические магазины. Почему у онлайн-продавцов так много сложностей? По словам британского маркетингового агентства Marketing Signals, быть заметным в Интернете, завоевать популярность и конкурировать с крупными игроками становится неподъемной ношей для молодого онлайн-магазина. Агентство опросило 1253 провальных онлайн-предприятий.

«Верный»

«Верный» экономит на чеках. Торговая сеть «Верный» ускорила кассовые операции, в том числе процесс печати чеков — до 4 раз, и увеличила пропускную способность магазинов. Снизив число сбоев на кассах в 2 раза, ритейлер сократил издержки на техническое обслуживание. А уменьшив размер чеков — начал экономить на чековой ленте. Добиться таких результатов помогла новая фронт-офисная система Set Retail 10.

«Дикси»

Топ-менеджеры «Дикси» протестировали процессы в магазине. В районе станции московского метро «Спортивная» прошел необычный «Оранжевый десант». Весь день в одном из магазинов «Дикси» провели сразу 13 топ-менеджеров ГК «Дикси» — от генерального директора Сергея Белякова до директоров направлений.

Adidas и «Спортмастер»

Adidas и «Спортмастер» начали сотрудничать. Два крупнейших спортивных ритейлера объединятся вместе, чтобы укрепить свои позиции на российском рынке. Компания adidas — мировой лидер в области производства и продажи спортивной экипировки, представитель самой большой монобрендовой торговой сети в России, и спортивный мультибрендовый гигант «Спортмастер» объявляют о возобновлении своего партнерства. Старт продаж назначен на 22 июля 2019 года, в первые дни поступления новой осенне-зимней коллекции в магазины.

ККТ

Если ККТ проверяют — будет штраф? Практически каждая проверка ККТ заканчивается штрафованием компании. В течение января—июня 2019 года налоговики Санкт-Петербурга и Ленинградской области приезжали в компании и к бизнесменам с кассовыми ревизиями 1684 раза. Это на 70% чаще, чем годом ранее — 499 проверок. Значительно выросла средняя цена проверок кассовой дисциплины: в Питере — в 4,5 раза (с 3 141 до 13500 рублей), в Ленобласти — 3,5 раз (с 3826 до 13 300 рублей).

«Магнит»

«Магнит» зафиксировал рост выручки во 2 квартале 2019 года. Общая выручка выросла на 11,4% с 307,8 млрд руб. за 2 квартал 2018 г. до 342,9 млрд руб. за 2 квартал 2019 г. Чистая розничная выручка выросла на 10,8% и составила 333,3 млрд руб. Оптовые продажи выросли на 26,7% до 7,4 млрд руб. преимущественно в связи с консолидацией продаж СИА Групп.

«Яндекс. Еда»

Сервис «Яндекс. Еда» могут оштрафовать на 1 млн рублей. Московская полиция привлекла к административной ответственности сервис по доставке готовых блюд «Яндекс. Еда» за незаконное использование труда иностранных граждан. Компании может грозить штраф на сумму до 1 млн рублей или временная приостановка деятельности.

Retail.ru

ДайджестДайджест 22.07-28.07: IKEA тестирует уникальный магазин, Wildberries стал самым быстрорастущим ритейлером, Adidas объединился со «Спортмастером»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-22-07-28-07/2019-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052