DIY, товары для дома, мебель
Зарубежный опыт торговли
Открытия и закрытия магазинов
22 июля 2019, 12:24 3171 просмотр

IKEA тестирует уникальный магазин

Магазин IKEA в Гронингене (Нидерланды) — первый, где сеть полностью изменила свою планировку и упорядочила товары по цене, пишет Retail Detail. Магазин также стремится предоставить покупателям максимальную свободу в выборе товаров и возможность приобрести сразу готовый интерьер, а не просто отдельные предметы мебели.

IKEA

Обычный магазин IKEA устроен так: мебель на верхнем этаже, аксессуары внизу. Голландский экспериментальный магазин радикально изменил подход к продажам мебели: он фокусируется на целых комнатах (например, на гостиной или кухне). Залы магазина стали тематическими, клиент может не только выбрать необходимую мебель под определенные задачи в комнатах, но и посмотреть готовые интерьеры. Таким образом, шведская сеть надеется вдохновить своих клиентов на покупку целого интерьера, а не одиночных предметов мебели, говорит менеджер магазина Стефан Крус. Он также рассказал о том, что за тестовым магазином внимательно следят со всего мира.

Редизайн был разработан в соответствии с рекомендациями сотрудников и клиентов, имеющих карту лояльности IKEA Family, и тематические залы построены в соответствии с их идеями и уровнем жизни. Одним из таких уникальных примеров стала гостиная, которая была специально разработана для размещения студентов в вузах и общежитиях.

Другие аспекты также не были потеряны при разработке нового дизайна, например, доход среднего клиента сети. 

«Гронинген имеет самый низкий средний доход в Нидерландах. Мы учли это при размещении наших продуктов. Например: мы разместили все кухни рядом друг с другом, в порядке возрастания цен. Это позволяет людям легко находить лучшую кухню с учетом их бюджета», – отметил Крус.

Ранее сообщалось о том, что поставщик IKEA готовит переворот на рынке матрасов.

Кроме того, IKEA планирует открыть еще пять магазинов городского формата в пределах МКАД.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
3355
Какие области в российском HR уже автоматизированы...
558
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1762
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2052
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
991
Помогла разобраться автоматизация
1269

Магазин IKEA в Гронингене (Нидерланды) — первый, где сеть полностью изменила свою планировку и упорядочила товары по цене, пишет Retail Detail. Магазин также стремится предоставить покупателям максимальную свободу в выборе товаров и возможность приобрести сразу готовый интерьер, а не просто отдельные предметы мебели.

IKEA

Обычный магазин IKEA устроен так: мебель на верхнем этаже, аксессуары внизу. Голландский экспериментальный магазин радикально изменил подход к продажам мебели: он фокусируется на целых комнатах (например, на гостиной или кухне). Залы магазина стали тематическими, клиент может не только выбрать необходимую мебель под определенные задачи в комнатах, но и посмотреть готовые интерьеры. Таким образом, шведская сеть надеется вдохновить своих клиентов на покупку целого интерьера, а не одиночных предметов мебели, говорит менеджер магазина Стефан Крус. Он также рассказал о том, что за тестовым магазином внимательно следят со всего мира.

Редизайн был разработан в соответствии с рекомендациями сотрудников и клиентов, имеющих карту лояльности IKEA Family, и тематические залы построены в соответствии с их идеями и уровнем жизни. Одним из таких уникальных примеров стала гостиная, которая была специально разработана для размещения студентов в вузах и общежитиях.

Другие аспекты также не были потеряны при разработке нового дизайна, например, доход среднего клиента сети. 

«Гронинген имеет самый низкий средний доход в Нидерландах. Мы учли это при размещении наших продуктов. Например: мы разместили все кухни рядом друг с другом, в порядке возрастания цен. Это позволяет людям легко находить лучшую кухню с учетом их бюджета», – отметил Крус.

Ранее сообщалось о том, что поставщик IKEA готовит переворот на рынке матрасов.

Кроме того, IKEA планирует открыть еще пять магазинов городского формата в пределах МКАД.

Виктория Станковская, Retail.ru

IKEA тестирует уникальный магазинIKEA, Развитие сети, Открытие магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
IKEA тестирует уникальный магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-testiruet-unikalnyy-magazin/2019-08-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052