Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Спортивный ритейл, туризм, хобби
24 июля 2019, 18:29 2351 просмотр

Adidas и «Спортмастер» начали сотрудничать

Два крупнейших спортивных ритейлера объединятся вместе, чтобы укрепить свои позиции на российском рынке. Компания adidas — мировой лидер в области производства и продажи спортивной экипировки, представитель самой большой монобрендовой торговой сети в России, и спортивный мультибрендовый гигант «Спортмастер» объявляют о возобновлении своего партнерства. Старт продаж назначен на 22 июля 2019 года, в первые дни поступления новой осенне-зимней коллекции в магазины.

спортмастер

На начальном этапе сотрудничества, коллекции бренда adidas будут представлены в 30 магазинах «Спортмастер» в 15 ключевых городах России.

«У нас амбициозные планы и ожидания от этого партнерства. В следующие два года мы продолжим активную экспансию в России и странах СНГ. Часть нашего плана — вырасти до представленности в 450 магазинах „Спортмастер“. adidas самый крупный спортивный бренд в России и „Спортмастер“ — это именно то, где нам надо быть. В итоге, мы рассчитываем увеличить количество мест продажи бренда adidas до 1 000 точек», — комментирует Руперт Кэмпбелл, управляющий директор adidas в России и СНГ.

Партнерство является важным шагом не только в направлении развития розничного потенциала обоих брендов, но и значительным преимуществом для конечного потребителя.

«Основное внимание нашего бренда здесь направлено на российского потребителя: мы хотим быть понятным для него и доступным в наибольшем количестве магазинов. Наше партнерство со „Спортмастером“ — важный шаг в этом направлении. Наша цель — создать комфортные условия для клиентов, в частности, в городах, где у нас нет собственных магазинов», — говорит Руперт Кэмпбелл.

Сотрудничество продолжится и в онлайн торговле, где «Спортмастер» делает упор на укрепление своих позиций. Партнерство с adidas, чей молодой и прогрессивный покупатель буквально живет в сети, является стратегически очевидным решением, которое позволит «Спортмастер» стремительно нарастить себе молодого потребителя.

Формируя ценовое позиционирование и ассортимент, adidas использовал принцип сегментированной дистрибуции, ориентируясь на потребителей каждого конкретного магазина «Спортмастер». При выборе коллекций основной задачей было представить самые востребованные товары для максимального количества видов спорта, таких как бег, тренинг, футбол, теннис, плавание или детский спорт. В то же время, adidas — это одежда и для повседневной жизни, поэтому в ассортименте присутствуют и модели спортивного стиля, например, хлопковые футболки, худи или легендарные спортивные костюмы с тремя полосками.

Благодаря adidas в ассортименте торговой сети «Спортмастер» впервые появятся товары национальной важности, такие как Олимпийская линейка или обновленная форма Сборной России по футболу, а также футбольная сувенирная продукция, посвященная Чемпионату Европы 2020.

Ранее сообщалось о том, что Adidas и Stella McCartney создали толстовку из переработанного сжиженного хлопка.

Кроме того, Adidas лишился трех полос.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Эксперт поясняет, как формируются прибыль и в...
770
Все, что нужно продегустировать, увидеть и услышат...
516
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
1752
Как иркутская сеть модернизирует супермаркеты, рас...
3033
...И управлять бизнесом из любой точки мира.
273
Как адаптировать к маркировке складское оборудован...
1156

Два крупнейших спортивных ритейлера объединятся вместе, чтобы укрепить свои позиции на российском рынке. Компания adidas — мировой лидер в области производства и продажи спортивной экипировки, представитель самой большой монобрендовой торговой сети в России, и спортивный мультибрендовый гигант «Спортмастер» объявляют о возобновлении своего партнерства. Старт продаж назначен на 22 июля 2019 года, в первые дни поступления новой осенне-зимней коллекции в магазины.

спортмастер

На начальном этапе сотрудничества, коллекции бренда adidas будут представлены в 30 магазинах «Спортмастер» в 15 ключевых городах России.

«У нас амбициозные планы и ожидания от этого партнерства. В следующие два года мы продолжим активную экспансию в России и странах СНГ. Часть нашего плана — вырасти до представленности в 450 магазинах „Спортмастер“. adidas самый крупный спортивный бренд в России и „Спортмастер“ — это именно то, где нам надо быть. В итоге, мы рассчитываем увеличить количество мест продажи бренда adidas до 1 000 точек», — комментирует Руперт Кэмпбелл, управляющий директор adidas в России и СНГ.

Партнерство является важным шагом не только в направлении развития розничного потенциала обоих брендов, но и значительным преимуществом для конечного потребителя.

«Основное внимание нашего бренда здесь направлено на российского потребителя: мы хотим быть понятным для него и доступным в наибольшем количестве магазинов. Наше партнерство со „Спортмастером“ — важный шаг в этом направлении. Наша цель — создать комфортные условия для клиентов, в частности, в городах, где у нас нет собственных магазинов», — говорит Руперт Кэмпбелл.

Сотрудничество продолжится и в онлайн торговле, где «Спортмастер» делает упор на укрепление своих позиций. Партнерство с adidas, чей молодой и прогрессивный покупатель буквально живет в сети, является стратегически очевидным решением, которое позволит «Спортмастер» стремительно нарастить себе молодого потребителя.

Формируя ценовое позиционирование и ассортимент, adidas использовал принцип сегментированной дистрибуции, ориентируясь на потребителей каждого конкретного магазина «Спортмастер». При выборе коллекций основной задачей было представить самые востребованные товары для максимального количества видов спорта, таких как бег, тренинг, футбол, теннис, плавание или детский спорт. В то же время, adidas — это одежда и для повседневной жизни, поэтому в ассортименте присутствуют и модели спортивного стиля, например, хлопковые футболки, худи или легендарные спортивные костюмы с тремя полосками.

Благодаря adidas в ассортименте торговой сети «Спортмастер» впервые появятся товары национальной важности, такие как Олимпийская линейка или обновленная форма Сборной России по футболу, а также футбольная сувенирная продукция, посвященная Чемпионату Европы 2020.

Ранее сообщалось о том, что Adidas и Stella McCartney создали толстовку из переработанного сжиженного хлопка.

Кроме того, Adidas лишился трех полос.

Retail.ru

Adidas и «Спортмастер» начали сотрудничатьAdidas, «Спортмастер», Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Adidas и «Спортмастер» начали сотрудничать
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/adidas-i-sportmaster-nachali-sotrudnichat/2019-09-19

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052