Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 июля 2019, 12:43 3679 просмотров

ФАС заподозрила «Перекресток» и «Азбуку Вкуса» в нарушении закона о рекламе

Московское управление ФАС возбудило дело в отношении торговых сетей «Азбука Вкуса» и «Перекресток», а также дистрибьютора элитного алкоголя Maxxium Russia за нарушение закона о рекламе, сообщает пресс-служба ведомства, на которую ссылается ТАСС.

«Московское УФАС России возбудило дело в отношении „Азбуки Вкуса“, „Перекрестка“ и дистрибьютора элитного алкоголя Maxxium Russia. Весной в сети магазинов продуктов питания „Азбуке Вкуса“ и „Перекрестке“ появилась рекламная инсталляция виски The Macallan. На стойке не было обязательного предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, однако присутствовал слоган: „Готов рискнуть всем ради шанса взлететь?“», — говорится в сообщении.

В сообщении отмечается, что закон о рекламе запрещает использование утверждений об алкогольной продукции, что ее употребление «имеет важное значение для достижения успеха или способствует улучшению физического или эмоционального состояния. Отсутствие предупреждения о вреде алкоголя в рекламе The Macallan также нарушает закон».

В случае, если ведомство докажет факт нарушения закона о рекламе, торговым сетям и дистрибьюторам грозит штраф до 500 тыс. рублей.

Ранее сообщалось о том, что онлайн-супермаркет «Перекресток» начал доставку фермерских товаров.

Кроме того, «Азбука вкуса», X5 Retail Group, «Вкусвилл» осваивают доставку готового питания.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
952
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
354
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1295
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1357
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС заподозрила «Перекресток» и «Азбуку Вкуса» в нарушении закона о рекламе

Московское управление ФАС возбудило дело в отношении торговых сетей «Азбука Вкуса» и «Перекресток», а также дистрибьютора элитного алкоголя Maxxium Russia за нарушение закона о рекламе, сообщает пресс-служба ведомства, на которую ссылается ТАСС.

«Московское УФАС России возбудило дело в отношении „Азбуки Вкуса“, „Перекрестка“ и дистрибьютора элитного алкоголя Maxxium Russia. Весной в сети магазинов продуктов питания „Азбуке Вкуса“ и „Перекрестке“ появилась рекламная инсталляция виски The Macallan. На стойке не было обязательного предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, однако присутствовал слоган: „Готов рискнуть всем ради шанса взлететь?“», — говорится в сообщении.

В сообщении отмечается, что закон о рекламе запрещает использование утверждений об алкогольной продукции, что ее употребление «имеет важное значение для достижения успеха или способствует улучшению физического или эмоционального состояния. Отсутствие предупреждения о вреде алкоголя в рекламе The Macallan также нарушает закон».

В случае, если ведомство докажет факт нарушения закона о рекламе, торговым сетям и дистрибьюторам грозит штраф до 500 тыс. рублей.

Ранее сообщалось о том, что онлайн-супермаркет «Перекресток» начал доставку фермерских товаров.

Кроме того, «Азбука вкуса», X5 Retail Group, «Вкусвилл» осваивают доставку готового питания.

Retail.ru

ФАС, «Перекресток», «Азбука Вкуса»ФАС заподозрила «Перекресток» и «Азбуку Вкуса» в нарушении закона о рекламе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-zapodozrila-perekrestok-i-azbuku-vkusa-v-narushenii-zakona-o-reklame/2019-07-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052