Законодательство в торговле
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
23 июля 2019, 12:43 2040 просмотров

ФАС заподозрила «Перекресток» и «Азбуку Вкуса» в нарушении закона о рекламе

Московское управление ФАС возбудило дело в отношении торговых сетей «Азбука Вкуса» и «Перекресток», а также дистрибьютора элитного алкоголя Maxxium Russia за нарушение закона о рекламе, сообщает пресс-служба ведомства, на которую ссылается ТАСС.

Азбука вкуса

«Московское УФАС России возбудило дело в отношении „Азбуки Вкуса“, „Перекрестка“ и дистрибьютора элитного алкоголя Maxxium Russia. Весной в сети магазинов продуктов питания „Азбуке Вкуса“ и „Перекрестке“ появилась рекламная инсталляция виски The Macallan. На стойке не было обязательного предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, однако присутствовал слоган: „Готов рискнуть всем ради шанса взлететь?“», — говорится в сообщении.

В сообщении отмечается, что закон о рекламе запрещает использование утверждений об алкогольной продукции, что ее употребление «имеет важное значение для достижения успеха или способствует улучшению физического или эмоционального состояния. Отсутствие предупреждения о вреде алкоголя в рекламе The Macallan также нарушает закон».

В случае, если ведомство докажет факт нарушения закона о рекламе, торговым сетям и дистрибьюторам грозит штраф до 500 тыс. рублей.

Ранее сообщалось о том, что онлайн-супермаркет «Перекресток» начал доставку фермерских товаров.

Кроме того, «Азбука вкуса», X5 Retail Group, «Вкусвилл» осваивают доставку готового питания.

Перекресток

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О том, почему покупатели запомнят ваш магазин и ве...
728
Чтобы быстро узнать, как перемены повлияют на бизн...
2464
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
846
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
1726
Помогла разобраться автоматизация
1113
Философия Toyota помогла сети улучшить работу перс...
6233

Московское управление ФАС возбудило дело в отношении торговых сетей «Азбука Вкуса» и «Перекресток», а также дистрибьютора элитного алкоголя Maxxium Russia за нарушение закона о рекламе, сообщает пресс-служба ведомства, на которую ссылается ТАСС.

Азбука вкуса

«Московское УФАС России возбудило дело в отношении „Азбуки Вкуса“, „Перекрестка“ и дистрибьютора элитного алкоголя Maxxium Russia. Весной в сети магазинов продуктов питания „Азбуке Вкуса“ и „Перекрестке“ появилась рекламная инсталляция виски The Macallan. На стойке не было обязательного предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, однако присутствовал слоган: „Готов рискнуть всем ради шанса взлететь?“», — говорится в сообщении.

В сообщении отмечается, что закон о рекламе запрещает использование утверждений об алкогольной продукции, что ее употребление «имеет важное значение для достижения успеха или способствует улучшению физического или эмоционального состояния. Отсутствие предупреждения о вреде алкоголя в рекламе The Macallan также нарушает закон».

В случае, если ведомство докажет факт нарушения закона о рекламе, торговым сетям и дистрибьюторам грозит штраф до 500 тыс. рублей.

Ранее сообщалось о том, что онлайн-супермаркет «Перекресток» начал доставку фермерских товаров.

Кроме того, «Азбука вкуса», X5 Retail Group, «Вкусвилл» осваивают доставку готового питания.

Перекресток

Retail.ru

ФАС заподозрила «Перекресток» и «Азбуку Вкуса» в нарушении закона о рекламеФАС, «Перекресток», «Азбука Вкуса»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ФАС заподозрила «Перекресток» и «Азбуку Вкуса» в нарушении закона о рекламе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-zapodozrila-perekrestok-i-azbuku-vkusa-v-narushenii-zakona-o-reklame/2019-08-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052