Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Госрегулирование
22 июля 2019, 18:21 5034 просмотра

Как изменились правила продажи молочной продукции?

С 1 июля 2019 года продавцы должны размещать молочные, молочные составные и молокосодержащие продукты в торговом зале (ином месте продажи) отдельно от остальных пищевых продуктов. Для них необходимо оформлять специальную информационную надпись — «Продукты без заменителя молочного жира». Соответствующие поправки содержатся в новом п. 33.1 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).

молочная продукция

Минпромторг и Роспотребнадзор в методических рекомендациях (приказ Минпромторга России № 2098, Роспотребнадзора № 368 от 18.06.2019) рассказали, как это сделать. Выкладка продукции возможна:

— с применением разделителей;

— с дополнительным оформлением ценников;

— с дополнительным оформлением товарных полок и ценников;

— в одном низкотемпературном холодильнике.

Размещать информационную надпись можно на держателе ценника, на полосе для ценников («стопперах») или на продуктовой полке.

Подчеркивается, что эти рекомендации не содержат обязательных требований. Организации и предприниматели вправе сами определить способы, позволяющие визуально отделить указанные продукты.

По словам Дмитрия Медведева, такие нововведения будут полезны потребителям — они будут знать точно, что приобретают. Также новые правила позволят сельхозпроизводителям, занимающимся производством молочной продукции без заменителя молочного жира, привлечь внимание покупателей.

Напомним, что с 15 июля 2018 года вступили в силу изменения в технический регламент Таможенного союза 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции». В частности, введен новый термин — «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира», под ним понимается продукт переработки молока, произведенный с замещением молочного жира в количестве не более 50 процентов.

Ранее сообщалось о том, что в «Союзмолоке» посчитали затраты на маркировку.

Кроме того, в России запущен «пилот» по маркировке молочной продукции.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Дискаунтер В1, а также выбор, выпечка и витамины
251
Про формат и ассортимент сети «В1».
Синхронное внедрение: «Татспиртпром» перешел на «1С:ERP» сразу на 9 площадках
220
Прибыль выросла на 5%, а трудозатраты сократились на 40% в результате внедрения.
Проблемы укомплектованности решает автоматизация: вызовы 2024 года
758
Ритейлеры перерасходовали бюджет на внешний персонал, и значимость умного управления графиками расте...
Анжела Рябова, «В1»: «Философия нашего бизнеса – ничего лишнего»
381
В 2024 году сеть планирует открыть несколько сотен новых торговых точек и выйти в новые регионы.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как изменились правила продажи молочной продукции?

С 1 июля 2019 года продавцы должны размещать молочные, молочные составные и молокосодержащие продукты в торговом зале (ином месте продажи) отдельно от остальных пищевых продуктов. Для них необходимо оформлять специальную информационную надпись — «Продукты без заменителя молочного жира». Соответствующие поправки содержатся в новом п. 33.1 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55).

молочная продукция

Минпромторг и Роспотребнадзор в методических рекомендациях (приказ Минпромторга России № 2098, Роспотребнадзора № 368 от 18.06.2019) рассказали, как это сделать. Выкладка продукции возможна:

— с применением разделителей;

— с дополнительным оформлением ценников;

— с дополнительным оформлением товарных полок и ценников;

— в одном низкотемпературном холодильнике.

Размещать информационную надпись можно на держателе ценника, на полосе для ценников («стопперах») или на продуктовой полке.

Подчеркивается, что эти рекомендации не содержат обязательных требований. Организации и предприниматели вправе сами определить способы, позволяющие визуально отделить указанные продукты.

По словам Дмитрия Медведева, такие нововведения будут полезны потребителям — они будут знать точно, что приобретают. Также новые правила позволят сельхозпроизводителям, занимающимся производством молочной продукции без заменителя молочного жира, привлечь внимание покупателей.

Напомним, что с 15 июля 2018 года вступили в силу изменения в технический регламент Таможенного союза 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции». В частности, введен новый термин — «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира», под ним понимается продукт переработки молока, произведенный с замещением молочного жира в количестве не более 50 процентов.

Ранее сообщалось о том, что в «Союзмолоке» посчитали затраты на маркировку.

Кроме того, в России запущен «пилот» по маркировке молочной продукции.

Retail.ru

Продукты питания, Покупатели, ПравительствоКак изменились правила продажи молочной продукции?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-izmenilis-pravila-prodazhi-molochnoy-produktsii/2019-07-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052