Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
24 октября 2019, 09:31 3703 просмотра

X5 Retail Group ожидает рост своей доли на рынке до 20% к 2029 году

X5 Retail Group предполагает, что через десять лет рост доли компании на рынке продуктового ритейла с нынешних 11,6% поднимется до 20%, пишут «Ведомости».

X5 Retail Group

«С учетом быстрого изменения рынка, мы обязаны смотреть на развитие бизнеса в течение будущих 10 лет. Где мы себя видим через 10 лет — первое: мы должны занимать не менее 20% рынка продуктовой розницы, LFL (сопоставимые продажи) должен быть существенно выше всех конкурентов. 50% нашей выручки должны генериться через цифровые каналы», — сказал главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.

За январь — сентябрь 2019 года группа компаний X5 Retail Group увеличила чистую прибыль по МСФО по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 11,8%, до 25,04 млрд рублей. Выручка группы за девять месяцев выросла на 14% и превысила 1,26 трлн рублей, за третий квартал — на 12,4%, до почти 422 млрд рублей. Выручка «Пятерочки» увеличилась за девять месяцев на 15,1%, до 1 трлн рублей, за третий квартал — на 13,4% до 337,7 млрд рублей.

На 30 сентября 2019 г. под управлением X5 Retail Group находились 15 752 магазина в Москве и Санкт-Петербурге и со значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 14 850 магазинов «Пятерочка», 811 супермаркетов «Перекресток» и 91 гипермаркет «Карусель».

По данным PwC, по итогам II квартала 2019 года доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли достигла 8,9% против 8,3% годом ранее, при этом доля другого крупнейшего ретейлера «Магнита» за аналогичный период увеличилась с 8,5% до 8,8%. В сентябре 2018 года «Магнит» в своей стратегии развития предполагал к 2023 году довести свою долю на рынке до 15%.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group начала отбирать стартапы в Китае.

Кроме того, X5 Retail Group создала аналитический портал поставщика.

Retail.ru

Логотип X5 Retail Group X5 Retail Group

X5 Retail Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных компаний. Компания основана в 2006 году в результате слияния рознично-торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». При слиянии объединённая компания получила опцион на право покупки сети гипермаркетов «Карусель» в 2008 году, принадлежавшей тогда акционерам «Пятёроч...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наш канал в  Telegram  и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Крупные компании помогают выживать малому и средне...
230
Чем практика отличается от положений законодательс...
424
Выживать или искать новые возможности?
1034
Рестораторы рассказали, как падает посещаемость и ...
4466
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
339
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
604

X5 Retail Group предполагает, что через десять лет рост доли компании на рынке продуктового ритейла с нынешних 11,6% поднимется до 20%, пишут «Ведомости».

X5 Retail Group

«С учетом быстрого изменения рынка, мы обязаны смотреть на развитие бизнеса в течение будущих 10 лет. Где мы себя видим через 10 лет — первое: мы должны занимать не менее 20% рынка продуктовой розницы, LFL (сопоставимые продажи) должен быть существенно выше всех конкурентов. 50% нашей выручки должны генериться через цифровые каналы», — сказал главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.

За январь — сентябрь 2019 года группа компаний X5 Retail Group увеличила чистую прибыль по МСФО по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 11,8%, до 25,04 млрд рублей. Выручка группы за девять месяцев выросла на 14% и превысила 1,26 трлн рублей, за третий квартал — на 12,4%, до почти 422 млрд рублей. Выручка «Пятерочки» увеличилась за девять месяцев на 15,1%, до 1 трлн рублей, за третий квартал — на 13,4% до 337,7 млрд рублей.

На 30 сентября 2019 г. под управлением X5 Retail Group находились 15 752 магазина в Москве и Санкт-Петербурге и со значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 14 850 магазинов «Пятерочка», 811 супермаркетов «Перекресток» и 91 гипермаркет «Карусель».

По данным PwC, по итогам II квартала 2019 года доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли достигла 8,9% против 8,3% годом ранее, при этом доля другого крупнейшего ретейлера «Магнита» за аналогичный период увеличилась с 8,5% до 8,8%. В сентябре 2018 года «Магнит» в своей стратегии развития предполагал к 2023 году довести свою долю на рынке до 15%.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group начала отбирать стартапы в Китае.

Кроме того, X5 Retail Group создала аналитический портал поставщика.

Retail.ru

X5 Retail Group ожидает рост своей доли на рынке до 20% к 2029 годуX5 Retail Group, Исследование, Персонал
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
X5 Retail Group ожидает рост своей доли на рынке до 20% к 2029 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-retail-group-ozhidaet-rost-svoey-doli-na-rynke-do-20-k-2029-godu-24-oktyabrya-2019-187704/2020-03-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052