FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
1 октября 2018, 08:20 2402 просмотра

Coca-Cola разрабатывает e-commerce стратегию

О планах развития электронной коммерции компании рассказал Сергей Колошко, Сountry E-commerce Manager Coca-Cola HBC Россия на Всероссийском форуме по электронной коммерции E-COM FLOW 2018.

Coca-Cola

Сейчас компания разрабатывает стратегию по работе с e-commerce и смотрит на канал сразу в нескольких плоскостях:

  • E-grocery — продажа продукции через продуктовые сети: Магнит», «О’кей», X5 Retail Group и др.;
  • E-food — продажа продукции в сегменте немедленного потребления через таких игроков как Доминос, Додо и др.;
  • Интернет-магазины (Ozon, Утконос и др.), которые не имеют физической точки продаж, но продают продукты питания непосредственно конечному потребителю.
Будет ли компания открывать свой интернет-магазин, как Danone, специалист не сообщает. «Мы думаем над моделью как B2B , так и B2C. Недавно вышла новость о том, что мы запустили B2B магазин для наших текущих клиентов, и мы видим в нем достаточно высокий потенциал», — отметил Сергей Колошко, замечая, что до его прихода в должность в августе 2018 года, e-commerce для Coca-Cola был одним из каналов продвижения, но фокус на нем компания не делала.    Ранее сообщалось о том, что покупка Costa Coffee американской Coca-Cola не повлияет на работу сети в России.

Яна Морозова, Retail.ru

Логотип X5 Retail Group X5 Retail Group

X5 Retail Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых рознич...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

О планах развития электронной коммерции компании рассказал Сергей Колошко, Сountry E-commerce Manager Coca-Cola HBC Россия на Всероссийском форуме по электронной коммерции E-COM FLOW 2018.

Coca-Cola

Сейчас компания разрабатывает стратегию по работе с e-commerce и смотрит на канал сразу в нескольких плоскостях:

  • E-grocery — продажа продукции через продуктовые сети: Магнит», «О’кей», X5 Retail Group и др.;
  • E-food — продажа продукции в сегменте немедленного потребления через таких игроков как Доминос, Додо и др.;
  • Интернет-магазины (Ozon, Утконос и др.), которые не имеют физической точки продаж, но продают продукты питания непосредственно конечному потребителю.
Будет ли компания открывать свой интернет-магазин, как Danone, специалист не сообщает. «Мы думаем над моделью как B2B , так и B2C. Недавно вышла новость о том, что мы запустили B2B магазин для наших текущих клиентов, и мы видим в нем достаточно высокий потенциал», — отметил Сергей Колошко, замечая, что до его прихода в должность в августе 2018 года, e-commerce для Coca-Cola был одним из каналов продвижения, но фокус на нем компания не делала.    Ранее сообщалось о том, что покупка Costa Coffee американской Coca-Cola не повлияет на работу сети в России.

Яна Морозова, Retail.ru

Coca-Cola разрабатывает e-commerce стратегию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Coca-Cola разрабатывает e-commerce стратегию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-razrabatyvaet-e-commerce-strategiyu/2020-10-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052