1 октября 2018, 08:20
2571 просмотр
Coca-Cola разрабатывает e-commerce стратегию
О планах развития электронной коммерции компании рассказал Сергей Колошко, Сountry E-commerce Manager Coca-Cola HBC Россия на Всероссийском форуме по электронной коммерции E-COM FLOW 2018.
Сейчас компания разрабатывает стратегию по работе с e-commerce и смотрит на канал сразу в нескольких плоскостях:
- E-grocery — продажа продукции через продуктовые сети: Магнит», «О’кей», X5 Retail Group и др.;
- E-food — продажа продукции в сегменте немедленного потребления через таких игроков как Доминос, Додо и др.;
- Интернет-магазины (Ozon, Утконос и др.), которые не имеют физической точки продаж, но продают продукты питания непосредственно конечному потребителю.
Будет ли компания открывать свой интернет-магазин, как Danone, специалист не сообщает. «Мы думаем над моделью как
B2B
, так и B2C. Недавно вышла новость о том, что мы запустили B2B магазин для наших текущих клиентов, и мы видим в нем достаточно высокий потенциал», — отметил Сергей Колошко, замечая, что до его прихода в должность в августе 2018 года, e-commerce для Coca-Cola был одним из каналов продвижения, но фокус на нем компания не делала.
Ранее сообщалось о том, что покупка Costa Coffee американской Coca-Cola
не повлияет на работу сети в России.
Яна Морозова, Retail.ru
X5 Retail Group
X5 Retail Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых рознич...
Подробнее о компании →
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
и
Яндекс.Дзен
, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.