Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Более тысячи тонн упаковки на переработку: Lamoda опубликовала отчет об устойчивом развитии
Lamoda опубликовала отчет об устойчивом развитии, подводя итоги 2024 года и обозначая планы на будущее. Более десяти лет компания внедряет ESG-практики и формирует системный подход к устойчивому развитию модной индустрии в России.
Источник: Lamoda
Lamoda во второй раз выпустила отчет об устойчивом развитии, первый был представлен в 2023 году. 2024 год стал для компании периодом системного роста: выручка увеличилась на 39% и достигла 103 миллиардов рублей, создано более двух тысяч рабочих мест и расширено сотрудничество с брендами. Доля устойчивых товаров в продажах достигла четверти, укрепив лидерство компании в продвижении ответственного потребления.
В 2024 году компания переехала в новый энергоэффективный и комфортный офис бизнес-парка «Крылатские холмы», окруженного лесом и парками. Lamoda продолжила развивать корпоративную культуру через обучение, спортивные активности и расширенные бенефиты для сотрудников и их семей, включая расширенный полис ДМС, страхование жизни, поддержку беременности и подарки детям. В ежегодном опросе вовлеченности приняли участие 93% персонала: 81% отметили высокий уровень вовлеченности, более 90% гордятся работой в компании и ценят ее социальные и экологические инициативы.
Lamoda продолжила сотрудничество с фондами и социальными сообществами. Компания также усиливает вклад в экономику замкнутого цикла. Все используемые картонные коробки производятся из вторичного сырья, а полиэтиленовые пакеты содержат до 25% переработанных материалов, что снижает нагрузку на окружающую среду. В 2024 году Lamoda направила на переработку 929 тонн упаковки с транзитных складов и пунктов выдачи заказов.
«В 2024 году заложены важные основы: консолидация управления ESG, стандартизация данных, запуск платформенного фандрайзинга, развитие Lamoda Planet. Все это — не финал, а платформа для движения вперед», — отметила Яна Трофимова, руководитель отдела устойчивого развития.
Lamoda выровняла логотип в рамках большого рестайлинга
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О том, как вывести товар на полку федеральной сети, и о том, когда этого лучше не делать.