FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
16 июня 2023, 07:41 7586 просмотров

«Азбука вкуса» начала выпускать бортовое питание для авиакомпаний

Компания «Азбука вкуса начала производство сэндвичей на собственной фабрике-кухне в Санкт-Петербурге для авиакомпаний «Россия» и «Смартавиа», пишут «Ведомости».

FotograFFF/ Shutterstock

FotograFFF/ Shutterstock

Фирменные сэндвичи от «Азбуки вкуса» появились в магазине Discovery Bar & Shop, который специализируется на продаже питания и товаров на борту самолета в течение полета. Представитель Discovery Bar & Shop подтвердил, что тестирование проекта прошло успешно и теперь магазин заказывает продукцию «Азбуки вкуса» на регулярной основе.

Ритейлер готовит сэндвичи на собственной фабрике-кухне в Санкт-Петербурге, где использует технологию шоковой заморозки изделий. За несколько часов до подачи сэндвича пассажирам он дефростируется и становится готовым к употреблению, сообщил изданию представитель ритейлера.

Во время тестирования проекта блюда стали доступны пассажирам аэропортов «Шереметьево» и «Пулково» на регулярных рейсах АК «Россия» продолжительностью свыше четырех часов, на всех чартерных рейсах АК «Россия» и на рейсах АК «Смартавиа». На этапе запуска ритейлер планирует обеспечить сэндвичами от 15 до 50 рейсов в сутки, сообщил представитель «Азбуки вкуса».

В будущем компания планирует расширять ассортимент бортового питания в том числе за счет горячих блюд, салатов и десертов, а также рассматривается возможность выпуска кобрендинговой продукции, уточнили в Discovery Bar & Shop. В «Азбуке вкуса» планируют ввести в меню для авиакомпаний также бакалею под собственной торговой маркой сети.

«Азбука вкуса» продолжает открывать магазины в загородных локациях

«Азбука вкуса» выйдет на b2b-рынок кофе

Как вовремя доставлять свежие морепродукты?

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука вкуса» начала выпускать бортовое питание для авиакомпаний

Компания «Азбука вкуса начала производство сэндвичей на собственной фабрике-кухне в Санкт-Петербурге для авиакомпаний «Россия» и «Смартавиа», пишут «Ведомости».

FotograFFF/ Shutterstock

FotograFFF/ Shutterstock

Фирменные сэндвичи от «Азбуки вкуса» появились в магазине Discovery Bar & Shop, который специализируется на продаже питания и товаров на борту самолета в течение полета. Представитель Discovery Bar & Shop подтвердил, что тестирование проекта прошло успешно и теперь магазин заказывает продукцию «Азбуки вкуса» на регулярной основе.

Ритейлер готовит сэндвичи на собственной фабрике-кухне в Санкт-Петербурге, где использует технологию шоковой заморозки изделий. За несколько часов до подачи сэндвича пассажирам он дефростируется и становится готовым к употреблению, сообщил изданию представитель ритейлера.

Во время тестирования проекта блюда стали доступны пассажирам аэропортов «Шереметьево» и «Пулково» на регулярных рейсах АК «Россия» продолжительностью свыше четырех часов, на всех чартерных рейсах АК «Россия» и на рейсах АК «Смартавиа». На этапе запуска ритейлер планирует обеспечить сэндвичами от 15 до 50 рейсов в сутки, сообщил представитель «Азбуки вкуса».

В будущем компания планирует расширять ассортимент бортового питания в том числе за счет горячих блюд, салатов и десертов, а также рассматривается возможность выпуска кобрендинговой продукции, уточнили в Discovery Bar & Shop. В «Азбуке вкуса» планируют ввести в меню для авиакомпаний также бакалею под собственной торговой маркой сети.

«Азбука вкуса» продолжает открывать магазины в загородных локациях

«Азбука вкуса» выйдет на b2b-рынок кофе

Как вовремя доставлять свежие морепродукты?

Азбука вкуса, производство, развитие сети«Азбука вкуса» начала выпускать бортовое питание для авиакомпаний
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-nachala-vypuskat-bortovoe-pitanie-dlya-aviakompaniy-16-iyunya-2023-229721/2023-06-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052