FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
12 апреля 2023, 15:49 7038 просмотров

«Азбука вкуса» выйдет на b2b-рынок кофе

12—14 апреля в Москве в 10-ый раз проходит главное отраслевое мероприятие в сфере кофе, чая, какао и шоколада Coffee Tea Cacao Russian Expo. «Азбука вкуса» стала первым продуктовым ритейлером, который принимает участие в выставке в качестве экспонента.

Фото: stockfour/shutterstock

stockfour/shutterstock

Сеть «Азбука вкуса» развивает культуру кофе и занимается собственной обжаркой с 2005 года. В планах компании активное сотрудничество с HoReCa — в скором времени ритейлер планирует начать поставлять кофе собственной обжарки кофейням и ресторанам.

Всего в ассортименте ритейлера более 50 товарных наименований чая и кофе собственного производства и под СТМ . Осенью 2022 года «Азбука вкуса» открыла новую производственную площадку — второй кофейный цех, оснащенный самым современным оборудованием. Это позволит нарастить мощности производства кофе в 3 раза — с 15 до 45 тонн в месяц.

Денис Сологуб, «Азбука вкуса»: «Доля собственного производства доросла до 30%, СТМ — до 35%»

«Азбука вкуса» подвела итоги онлайн-продаж в 2022 году

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
174
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
479
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
307
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
508
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука вкуса» выйдет на b2b-рынок кофе

12—14 апреля в Москве в 10-ый раз проходит главное отраслевое мероприятие в сфере кофе, чая, какао и шоколада Coffee Tea Cacao Russian Expo. «Азбука вкуса» стала первым продуктовым ритейлером, который принимает участие в выставке в качестве экспонента.

Фото: stockfour/shutterstock

stockfour/shutterstock

Сеть «Азбука вкуса» развивает культуру кофе и занимается собственной обжаркой с 2005 года. В планах компании активное сотрудничество с HoReCa — в скором времени ритейлер планирует начать поставлять кофе собственной обжарки кофейням и ресторанам.

Всего в ассортименте ритейлера более 50 товарных наименований чая и кофе собственного производства и под СТМ . Осенью 2022 года «Азбука вкуса» открыла новую производственную площадку — второй кофейный цех, оснащенный самым современным оборудованием. Это позволит нарастить мощности производства кофе в 3 раза — с 15 до 45 тонн в месяц.

Денис Сологуб, «Азбука вкуса»: «Доля собственного производства доросла до 30%, СТМ — до 35%»

«Азбука вкуса» подвела итоги онлайн-продаж в 2022 году

азбука вкуса, продукты питания, развитие сети, ресторан«Азбука вкуса» выйдет на b2b-рынок кофе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-vyydet-na-b2b-rynok-kofe-12-aprelya-2023-227834/2023-04-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052