Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 5 135
Поделиться
АКОРТ расширяет ряды
На заседании Президиума АКОРТ, состоявшимся 18 февраля, принято единогласное решение по вступлению в Ассоциацию торговой сети АТАК и компании «АДАМАС».
- АТАК – компания, развивающая направление супермаркетов группы АШАН,– объединяет 28 000 сотрудников в пяти странах мира. 759 супермаркетов АТАК обеспечивают 18% товарооборота группы АШАН.
- Компания «АДАМАС» – российская сеть ювелирных магазинов и производитель ювелирных изделий. Ювелирный завод компании основан в 1993 году. С 1994 года компания открыла более 200 магазинов под торговой меркой «АДАМАС».
Компания экспортирует ювелирные изделия в Украину, Беларусь, Литву, Латвию, Эстонию, Молдову, Казахстан.
Председатель Президиума АКОРТ Илья Якубсон заявил:
«Постоянное увеличение участников АКОРТ, это предмет нашей гордости и одновременно с этим большая ответственность. Компания АТАК не нуждается в представлении, это глобальный бизнес, и мы очень рады возможности совместного взаимодействия в рамках работы отраслевой Ассоциации. Что касается вступления компании «АДАМАС», то мы всегда трепетно относимся к вступлению в АКОРТ игроков с новыми специализациями бизнеса. Мы уверены, что новые участники, обладающие высокими профессиональными компетенциями позволят сделать деятельность Ассоциации более комплексной, а мнение – еще более авторитетным».
Справка:
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) была создана в 2001 году.
В настоящее время членами АКОРТ являются: «АДАМАС», «Азбука Вкуса», «АТАК», «АШАН», «БИЛЛА», «BOSCO DI CILIEGI», «Вестер», «Викимарт», «Гиперглобус», «Глобус Гурмэ», «ДИКСИ», «Enter», «Евросеть», «Лента», «Леруа Мерлен», «Мария-Ра», «Магазин 01», «Магнит», «Медиа-Маркт-Сатурн», «М.Видео», «МЕТРО Кэш энд Керри», «ОБИ», «О'Кей», «Реал, – Гипермаркет», «Республика», «SELGROS», «Спортмастер», «Снежная Королева», «Старик Хоттабыч», «Техносила», «Три толстяка», «Enter», «FINN FLARE», «Х5 Retail Group», «Холидей классик», «Эльдорадо», «Утконос», «Уютерра».
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.
Здесь может быть
Ваша реклама