Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 813

Поделиться

АКИТ поборется за «Черную пятницу» в суде

Ассоциация требует признать бренд «Черная пятница» (Black Friday) общественным достоянием. Сейчас правами на бренд обладает компания «Блэк Фрайдэй», которая запатентовала товарный знак в 2016 году.

Как передают «Известия», рассмотрение дела назначено на 2 февраля. АКИТ считает словосочетание «Черная Пятница» общеупотребимым, так называется день, следующий за Днем благодарения. С 1932 года так называется день старта рождественских распродаж. Термин применяется во многих других странах, причем нигде бренд не закреплен за одной компанией. АКИТ обратилась в ФАС и обвинила ООО «Блэк Фрайдэй» в недобросовестности.

Компания «Блэк Фрайдэй» в октябре 2016 года обратился с претензией к владельцу площадки, на которой АКИТ собиралась проводить распродажу. Позднее компания подала в суд с требованием выплатить 1,5 млн рублей компенсации.

Юристы считают, что у АКИТ большие шансы на успех в этом деле. Ранее в аналогичном споре банк «Русский стандарт» не смог сохранить товарный знак «Подарочная карта». Кроме того, «черная пятница» не обладает различительной способностью – не указывает на конкретное лицо или организацию.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами