E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Общеотраслевое
16 сентября 2016, 00:03 2094 просмотра

АКИТ: у нас будет своя "Черная пятница", со скидками и без сбоев в работе

Интернет-распродажи «черная пятница», появившиеся в США, уже довольно прочно вошли в обиход российского ритейла. Распродажа проводится по традиции на следующий день после Дня благодарения, который в этом году выпадает на 24 ноября.

Компания ООО «Блэк Фрайдэй», владеющая сайтом blackfridaysale.ru, проводит акцию с 2013 года. Формат становится популярнее и среди ритейлеров, и среди покупателей, даже несмотря на большое количество претензий по поводу отсутствия товаров или скидок.

В этом году АКИТ, объединяющая 30 ритейлеров, решила провести свою «черную пятницу», сообщает «Ъ». Акция будет называться «Настоящая черная пятница» и пройдет на сайте realblackfriday.ru. Мария Тимофеева, возглавляющая проект, пообещала стабильную работу сайта и «отсутствие роботизированного трафика». Скидки в зависимости от продавца и товара будут достигать 90%. У ассоциации уже есть опыт проведения подобных распродаж – это акции «Киберпонедельник».

Некоторые члены АКИТ будут представлены только на новой площадке. В их числе Lamoda, «220 Вольт» и Ozon. На обеих площадках будет работать «М.Видео» и, возможно, «Связной».

Компания ООО «Блэк Фрайдэй» не намерена отдавать лакомый кусок без боя. Как заявила коммерческий директор Blackfridaysale.ru Светлана Харабурова, компания является правообладателем товарного знака Black Friday и будет отстаивать свои права. Адвокат АКИТ Илья Кавинский считает, что это обозначение должно быть исключено из реестра, так как этот формат «много лет имеет массовое распространение не только в России, но и во всем мире».

В прошлом году во время проведения «Черной пятницы» количество посетителей интернет-магазинов возросло на 27%, количество заказов увеличилось на 57%, конверсия в данный период возросла на 24% по отношению к остальным дням ноября.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АКИТ: у нас будет своя "Черная пятница", со скидками и без сбоев в работе

Интернет-распродажи «черная пятница», появившиеся в США, уже довольно прочно вошли в обиход российского ритейла. Распродажа проводится по традиции на следующий день после Дня благодарения, который в этом году выпадает на 24 ноября.

Компания ООО «Блэк Фрайдэй», владеющая сайтом blackfridaysale.ru, проводит акцию с 2013 года. Формат становится популярнее и среди ритейлеров, и среди покупателей, даже несмотря на большое количество претензий по поводу отсутствия товаров или скидок.

В этом году АКИТ, объединяющая 30 ритейлеров, решила провести свою «черную пятницу», сообщает «Ъ». Акция будет называться «Настоящая черная пятница» и пройдет на сайте realblackfriday.ru. Мария Тимофеева, возглавляющая проект, пообещала стабильную работу сайта и «отсутствие роботизированного трафика». Скидки в зависимости от продавца и товара будут достигать 90%. У ассоциации уже есть опыт проведения подобных распродаж – это акции «Киберпонедельник».

Некоторые члены АКИТ будут представлены только на новой площадке. В их числе Lamoda, «220 Вольт» и Ozon. На обеих площадках будет работать «М.Видео» и, возможно, «Связной».

Компания ООО «Блэк Фрайдэй» не намерена отдавать лакомый кусок без боя. Как заявила коммерческий директор Blackfridaysale.ru Светлана Харабурова, компания является правообладателем товарного знака Black Friday и будет отстаивать свои права. Адвокат АКИТ Илья Кавинский считает, что это обозначение должно быть исключено из реестра, так как этот формат «много лет имеет массовое распространение не только в России, но и во всем мире».

В прошлом году во время проведения «Черной пятницы» количество посетителей интернет-магазинов возросло на 27%, количество заказов увеличилось на 57%, конверсия в данный период возросла на 24% по отношению к остальным дням ноября.

Retail.ru

акит, черная пятница, интернет, ритейлАКИТ: у нас будет своя "Черная пятница", со скидками и без сбоев в работе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/akit-u-nas-budet-svoya-chernaya-pyatnitsa-so-skidkami-i-bez-sboev-v-rabote/2016-09-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052