DIY. Товары для дома. Мебель
1 декабря 2016, 00:17 2002 просмотра

ОБИ увеличила продажи во время «Черной пятницы»

По итогам «Черной пятницы» товарооборот в интернет-магазине obi.ru вырос более чем на 80% по сравнению с сопоставимыми периодами в ноябре 2016 года.

Повышенным спросом пользовались товары для ремонта: керамогранит, плитка и клей для плитки, ламинат, межкомнатные двери и смесители.

«ОБИ стала первой DIY-сетью, которая присоединилась к «Черной пятнице», и мы рады, что результаты продаж превзошли наши ожидания. Мы планировали увеличить товарооборот в 1,5 раза по сравнению с обычными днями, а в итоге даже превысили эту планку», — рассказала Татьяна Игнаточкина, начальник отдела маркетинга и электронной коммерции ОБИ.

В следующем году ритейлер планирует также принять участие в распродаже, а также расширить ассортимент. В акции 2016 года участвовали электроинструменты, сантехника, краски, обои, шторы, двери, светильники, а также новогодний ассортимент. Скидки на отдельные товары составили до 50%.

При этом эксперты считают, что рынок DIY в ближайшее время расти не будет. По данным Росстата, за первое полугодие 2016 г. продажи строительных материалов упали на 4% в денежном выражении.

В настоящее время в России работает 27 гипермаркетов ОБИ: 9 — в Москве и МО, 5 — в Санкт-Петербурге, по 2 — в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге и по одному — в Казани, Омске, Волгограде, Краснодаре, Саратове, Рязани, Сургуте, Брянске и Туле.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель
Поделиться публикацией:
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1980
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
530
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2635
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ОБИ увеличила продажи во время «Черной пятницы»

По итогам «Черной пятницы» товарооборот в интернет-магазине obi.ru вырос более чем на 80% по сравнению с сопоставимыми периодами в ноябре 2016 года.

Повышенным спросом пользовались товары для ремонта: керамогранит, плитка и клей для плитки, ламинат, межкомнатные двери и смесители.

«ОБИ стала первой DIY-сетью, которая присоединилась к «Черной пятнице», и мы рады, что результаты продаж превзошли наши ожидания. Мы планировали увеличить товарооборот в 1,5 раза по сравнению с обычными днями, а в итоге даже превысили эту планку», — рассказала Татьяна Игнаточкина, начальник отдела маркетинга и электронной коммерции ОБИ.

В следующем году ритейлер планирует также принять участие в распродаже, а также расширить ассортимент. В акции 2016 года участвовали электроинструменты, сантехника, краски, обои, шторы, двери, светильники, а также новогодний ассортимент. Скидки на отдельные товары составили до 50%.

При этом эксперты считают, что рынок DIY в ближайшее время расти не будет. По данным Росстата, за первое полугодие 2016 г. продажи строительных материалов упали на 4% в денежном выражении.

В настоящее время в России работает 27 гипермаркетов ОБИ: 9 — в Москве и МО, 5 — в Санкт-Петербурге, по 2 — в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге и по одному — в Казани, Омске, Волгограде, Краснодаре, Саратове, Рязани, Сургуте, Брянске и Туле.

Retail.ru

оби, черная пятница, итоги, распродажа, diyОБИ увеличила продажи во время «Черной пятницы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obi-uvelichila-prodazhi-vo-vremya-chernoy-pyatnitsy/2016-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052