Баннер ФЗ-54
29 июня 2015, 00:02 2774 просмотра

С начала года в Россию пришли 13 новых международных брендов

В первой половине 2015 года на московский рынок вышло 13 международных брендов. Чуть меньше чем за аналогичный период прошлого года – 17.

Новички представлены черырьмя профилями торговли: «одежда/обувь», «рестораны и кафе», «товары для детей» и «аксессуары».

Большинство новых имен традиционно пришли через торговые центры. Три бренда отдавли предпочтение формату street retail: кофейня The Bagel Bar, люксовые косметические бренды Rouge Bunny Rouge и Serge Lutens. Магазин Serge Lutens в Москве – это второй бутик в мире, лишь Париж наравне с Москвой является счастливым обладателем такого магазина. Лидером по привлечению новых марок стал «ЦДМ на Лубянке»: Brums, Sulver Cross, Ilaria.

Международные бренды, открывшие первые точки в Москве в Н1 2015

Бренд

Профиль

Ценовой сегмент

Страна происхождения

Локация

1

On&On

Одежда

Средний Плюс

Южная Корея

Москва, ТРЦ «Авиапарк»

2

Tsumori Chisato

Одежда

Премиум

Япония

Москва, «Смоленский пассаж»

3

The Bagel Bar

Рестораны и кафе

Средний

Ирландия

Москва, Садовническая набережная

4

Greene King

Рестораны и кафе

Средний

Великобритания

Москва, Мытная ул.

5

Maccheroni

Рестораны и кафе

Средний

Италия

Москва, ТРЦ «Афимолл Сити»

6

Brums

Товары для детей

Средний Плюс

Италия

Москва, ТРЦ «ЦДМ»

7

Original Marines

Товары для детей

Средний

Италия

Москва, ТРЦ Сolumbus

8

Silver Cross

Товары для детей

Средний Плюс

Великобритания

Москва, ЦДМ на Лубянке

9

Ilaria

Аксессуары

Средний Плюс

Перу

Москва, ТРЦ «Vegas Крокус Сити», ЦДМ на Лубянке

10

ORIS

Аксессуары

Премиум

Швейцария

Москва, ТЦ «Атриум»

11

Pocco P.

Обувь

Премиум

Италия

Москва, ТЦ «ГУМ»

12

Serge Lutens

Парфюмерия и косметика

Люкс

Франция

Москва, Неглинная ул.

13

Rouge Bunny Rouge

Парфюмерия и косметика

Люкс

Великобритания

Москва, Барыковский переулок

В то же время массового ухода международных имен с российского рынка в первом полугодии не наблюдалось. Если во второй половине шокового 2014 года российский рынок покинули или заявили об уходе 13 международных брендов (в т.ч. New Look, Esprit, River Island, OVS, Gerry Weber, Johnny Rockets, Chili’s, Seppala), то с начала 2015 об уходе заявили лишь три: Hervé Léger, Flormar и Carl’s Junior. Carl’s Junior в последствии объявила о возвращении в Екатеринбург. Основной причиной ухода российское руководство брендов указывает убытки, связанные с валютными скачками.

До конца 2015 года в Москве еще ожидается выход Kidzania в «Авиапарке», «Superdry» в «Columbus» и «Авиапарке», Cortefiel в «Мозаике», «детские» линии люксовых и премиальных брендов в ЦДМ, Plus в Подмосковье, Seiko на Никольской улице и Eataly на Киевской улице.

Важно, что не все бренды прекратили свою региональную активность. Так, например, у молодежного французского бренда Pimkie первые магазины открылись в Санкт-Петербурге, а уж потом в Москве (ТРЦ «Гагаринский»), а у французского одежного бренда Saint James первый магазин на территории России открылся в Тюмени. Во Владивостоке состоялось долгожданное открытие флагманского магазина ZARA, а в Новосибирске – H&M.

Международные бренды, открывшие первые точки в регионах России

Бренд

Профиль

Ценовой сегмент

Страна происхождения

Локация

1

Pimkie

Одежда

Средний

Франция

Санкт-Петербург, ТРЦ «МЕГА Дыбенко», «МЕГА Парнас»

2

Saint James

Одежда

Средний

Франция

Тюмень, ул. Газовиков, 63

по материалам компании «Магазин магазинов»

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1146
Концепции настоящего и будущего
3707
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2121
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1238
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3318
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7087

В первой половине 2015 года на московский рынок вышло 13 международных брендов. Чуть меньше чем за аналогичный период прошлого года – 17.

Новички представлены черырьмя профилями торговли: «одежда/обувь», «рестораны и кафе», «товары для детей» и «аксессуары».

Большинство новых имен традиционно пришли через торговые центры. Три бренда отдавли предпочтение формату street retail: кофейня The Bagel Bar, люксовые косметические бренды Rouge Bunny Rouge и Serge Lutens. Магазин Serge Lutens в Москве – это второй бутик в мире, лишь Париж наравне с Москвой является счастливым обладателем такого магазина. Лидером по привлечению новых марок стал «ЦДМ на Лубянке»: Brums, Sulver Cross, Ilaria.

Международные бренды, открывшие первые точки в Москве в Н1 2015

Бренд

Профиль

Ценовой сегмент

Страна происхождения

Локация

1

On&On

Одежда

Средний Плюс

Южная Корея

Москва, ТРЦ «Авиапарк»

2

Tsumori Chisato

Одежда

Премиум

Япония

Москва, «Смоленский пассаж»

3

The Bagel Bar

Рестораны и кафе

Средний

Ирландия

Москва, Садовническая набережная

4

Greene King

Рестораны и кафе

Средний

Великобритания

Москва, Мытная ул.

5

Maccheroni

Рестораны и кафе

Средний

Италия

Москва, ТРЦ «Афимолл Сити»

6

Brums

Товары для детей

Средний Плюс

Италия

Москва, ТРЦ «ЦДМ»

7

Original Marines

Товары для детей

Средний

Италия

Москва, ТРЦ Сolumbus

8

Silver Cross

Товары для детей

Средний Плюс

Великобритания

Москва, ЦДМ на Лубянке

9

Ilaria

Аксессуары

Средний Плюс

Перу

Москва, ТРЦ «Vegas Крокус Сити», ЦДМ на Лубянке

10

ORIS

Аксессуары

Премиум

Швейцария

Москва, ТЦ «Атриум»

11

Pocco P.

Обувь

Премиум

Италия

Москва, ТЦ «ГУМ»

12

Serge Lutens

Парфюмерия и косметика

Люкс

Франция

Москва, Неглинная ул.

13

Rouge Bunny Rouge

Парфюмерия и косметика

Люкс

Великобритания

Москва, Барыковский переулок

В то же время массового ухода международных имен с российского рынка в первом полугодии не наблюдалось. Если во второй половине шокового 2014 года российский рынок покинули или заявили об уходе 13 международных брендов (в т.ч. New Look, Esprit, River Island, OVS, Gerry Weber, Johnny Rockets, Chili’s, Seppala), то с начала 2015 об уходе заявили лишь три: Hervé Léger, Flormar и Carl’s Junior. Carl’s Junior в последствии объявила о возвращении в Екатеринбург. Основной причиной ухода российское руководство брендов указывает убытки, связанные с валютными скачками.

До конца 2015 года в Москве еще ожидается выход Kidzania в «Авиапарке», «Superdry» в «Columbus» и «Авиапарке», Cortefiel в «Мозаике», «детские» линии люксовых и премиальных брендов в ЦДМ, Plus в Подмосковье, Seiko на Никольской улице и Eataly на Киевской улице.

Важно, что не все бренды прекратили свою региональную активность. Так, например, у молодежного французского бренда Pimkie первые магазины открылись в Санкт-Петербурге, а уж потом в Москве (ТРЦ «Гагаринский»), а у французского одежного бренда Saint James первый магазин на территории России открылся в Тюмени. Во Владивостоке состоялось долгожданное открытие флагманского магазина ZARA, а в Новосибирске – H&M.

Международные бренды, открывшие первые точки в регионах России

Бренд

Профиль

Ценовой сегмент

Страна происхождения

Локация

1

Pimkie

Одежда

Средний

Франция

Санкт-Петербург, ТРЦ «МЕГА Дыбенко», «МЕГА Парнас»

2

Saint James

Одежда

Средний

Франция

Тюмень, ул. Газовиков, 63

по материалам компании «Магазин магазинов»

Retail.ru

С начала года в Россию пришли 13 новых международных брендовБренд, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
С начала года в Россию пришли 13 новых международных брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/90071/2017-10-23