Баннер ФЗ-54
23 июля 2014, 00:09 2048 просмотров

«Обувь России» вышла на рынок с одеждой

«Обувь России» вывела на рынок новый бренд верхней одежды Snow Guard.

Первая осенне-зимняя коллекция под этим брендом уже поступила в продажу в магазины Westfalika и «Пешеход», принадлежащие ГК «Обувь России». В сезон осень-зима 2014/2015 компания планирует продать более 100 000 изделий на сумму более 750 млн рублей.

«Бренд Snow Guard ориентирован на средний ценовой сегмент»,– отмечает директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

«Обувь России» запустила тестовые продажи пуховиков в осенне-зимнем сезоне 2013 года в наиболее популярных и самых больших магазинах своей розничной сети Westfalika. Компания приняла решение развивать коллекции верхней одежды уже под собственным брендом. Ассортимент Snow Guard включает зимние пуховики и куртки с утеплителем тинсулейт. Коллекция сезона осень-зима 2014/2015 насчитывает 180 SKU, в дальнейшем компания планирует расширить ассортимент до 220 SKU. Средняя розничная цена женской зимней куртки составляет 8200 руб., мужской – 6000 руб.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
843
Концепции настоящего и будущего
3257
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1628
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1146
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3253
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6998

«Обувь России» вывела на рынок новый бренд верхней одежды Snow Guard.

Первая осенне-зимняя коллекция под этим брендом уже поступила в продажу в магазины Westfalika и «Пешеход», принадлежащие ГК «Обувь России». В сезон осень-зима 2014/2015 компания планирует продать более 100 000 изделий на сумму более 750 млн рублей.

«Бренд Snow Guard ориентирован на средний ценовой сегмент»,– отмечает директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

«Обувь России» запустила тестовые продажи пуховиков в осенне-зимнем сезоне 2013 года в наиболее популярных и самых больших магазинах своей розничной сети Westfalika. Компания приняла решение развивать коллекции верхней одежды уже под собственным брендом. Ассортимент Snow Guard включает зимние пуховики и куртки с утеплителем тинсулейт. Коллекция сезона осень-зима 2014/2015 насчитывает 180 SKU, в дальнейшем компания планирует расширить ассортимент до 220 SKU. Средняя розничная цена женской зимней куртки составляет 8200 руб., мужской – 6000 руб.

Retail.ru

«Обувь России» вышла на рынок с одеждойОбувь России, рынок одежды, верхняя одежда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Обувь России» вышла на рынок с одеждой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/81562/2017-10-20