Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
23 июля 2014, 00:09 2626 просмотров

«Обувь России» вышла на рынок с одеждой

« Обувь России» вывела на рынок новый бренд верхней одежды Snow Guard.

Первая осенне-зимняя коллекция под этим брендом уже поступила в продажу в магазины Westfalika и «Пешеход», принадлежащие ГК « Обувь России». В сезон осень-зима 2014/2015 компания планирует продать более 100 000 изделий на сумму более 750 млн рублей.

«Бренд Snow Guard ориентирован на средний ценовой сегмент»,– отмечает директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

« Обувь России» запустила тестовые продажи пуховиков в осенне-зимнем сезоне 2013 года в наиболее популярных и самых больших магазинах своей розничной сети Westfalika. Компания приняла решение развивать коллекции верхней одежды уже под собственным брендом. Ассортимент Snow Guard включает зимние пуховики и куртки с утеплителем тинсулейт. Коллекция сезона осень-зима 2014/2015 насчитывает 180 SKU, в дальнейшем компания планирует расширить ассортимент до 220 SKU. Средняя розничная цена женской зимней куртки составляет 8200 руб., мужской – 6000 руб.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Обувь России» вышла на рынок с одеждой

« Обувь России» вывела на рынок новый бренд верхней одежды Snow Guard.

Первая осенне-зимняя коллекция под этим брендом уже поступила в продажу в магазины Westfalika и «Пешеход», принадлежащие ГК « Обувь России». В сезон осень-зима 2014/2015 компания планирует продать более 100 000 изделий на сумму более 750 млн рублей.

«Бренд Snow Guard ориентирован на средний ценовой сегмент»,– отмечает директор ГК «Обувь России» Антон Титов.

« Обувь России» запустила тестовые продажи пуховиков в осенне-зимнем сезоне 2013 года в наиболее популярных и самых больших магазинах своей розничной сети Westfalika. Компания приняла решение развивать коллекции верхней одежды уже под собственным брендом. Ассортимент Snow Guard включает зимние пуховики и куртки с утеплителем тинсулейт. Коллекция сезона осень-зима 2014/2015 насчитывает 180 SKU, в дальнейшем компания планирует расширить ассортимент до 220 SKU. Средняя розничная цена женской зимней куртки составляет 8200 руб., мужской – 6000 руб.

Retail.ru

обувь россии, рынок одежды, верхняя одежда«Обувь России» вышла на рынок с одеждой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-vyshla-na-rynok-s-odezhdoy/2014-07-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052